Практические задания. 1.Установите правильное соотношение понятий (I – 4, ) Компоненты профессиональных знаний и умений учителя ФК Содержание

1.Установите правильное соотношение понятий (I – 4,…)

  Компоненты профессиональных знаний и умений учителя ФК   Содержание
  Теоретические знания   Знание того, как научить другого.
  Практические знания и умения   Знания истории физической культуры, закономерностей работы организма человека, биомеханических закономерностей двигательных действий, принципов воспитания и обучения и т.д.
  Методические знания и умения   Знания того, как нужно сделать то или иное упражнение.

2. Раскрыть понятие компетенция и компетентность.

3. Установите правильное соотношение понятий (I – 4,…)

Понятия Содержание понятий
1.Компетенция 2.Компетнция 1. -что необходимо для эффективного действия, 2. -соответствующий уровень подготовленности для эффективного действия, 3. -уровень образованности специалиста, достаточный самостоятельного решения возникающих познавательных проблем и определения личностной позиции, 4. - соответствие специалиста предъявляемым требованиям, установленным критериям и стандартам в соответствующих областях деятельности, высшая степень готовности, 5. - личностная характеристика, совокупность интериоризованных мобильных знаний, умений, навыков и гибкого мышления, 6. - некоторые отчужденные, наперед заданные требования к образовательной подготовке выпускника, единицы учебной программы, составляющие структуру компетентности.

4. В чем заключаются особенности современной подготовки спортивных педагогов?

5. Какова структура компетенции?

6. Восстановить текст в таблице:

Объект профессиональной деятельности Этапы деятельности и функциональные компоненты
Педагогический (образовательный, учебно-воспитательный) процесс:
развитие
обучение
воспитание


направлен на развитие личности

Формы организации учебного процесса:

· урок

· занятия по дополнительным образовательным программам

· физкультурно-оздоровительные мероприятия

· индивидуально-групповые занятия по направлениям:

ü ОФП

ü реабилитационно-восстановительные

ü специализированные на развитие необходимых качеств

· индивидуально-групповые консультации.

 
 
 
 
 
· · ·
 
 
· · · Ориентационные умения
 
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAWDoOfsUA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPT4vCMBTE7wv7HcJb8LamFhXpGkUKsiJ68M/F29vm 2Rabl24TtfrpjSB4HGbmN8x42ppKXKhxpWUFvW4EgjizuuRcwX43/x6BcB5ZY2WZFNzIwXTy+THG RNsrb+iy9bkIEHYJKii8rxMpXVaQQde1NXHwjrYx6INscqkbvAa4qWQcRUNpsOSwUGBNaUHZaXs2 CpbpfI2bv9iM7lX6uzrO6v/9YaBU56ud/YDw1Pp3+NVeaAX9GJ5fwg+QkwcAAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBYOg5+xQAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " filled="f" stroked="f" strokeweight=".5pt">
· · · Педагогическая техника
 
Организаторская деятельность
 
 

Литература

1. Гончарова Н. Л. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме: сборник научных трудов СевКавГТУ.Серия «Гуманитарные науки». - 2007. - №5. Северо-Кавказский государственный технический университет.URL:https://www.ncstu.ru (дата обращения 10.06. 20012).

2. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, - Новокузнецк, 2005- (выпуск 8).- С.26-44.

3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003- № 5.-С. 34-42.

4. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец.2114 «Физическое воспитание».- М.: Просвещение, 1987.- 287 с.

5. Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учебник.- СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2010.-296 с.

6.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение,1976.- 303с.

7.Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. М.: Рус. яз., 1998. 848 с.

8.Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, - 1990. - 118 с.

9.Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. - 1995. - № 6. - С. 55-63.

10. Педагогика физической культуры: учебник для студ. высш.учеб. заведений / под ред. С.Д. Неверковича. - 2­е изд., перераб. идоп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 368 с.

11. Педагогикафизическойкультуры: учебник /подобщейредакциейВ.И. Криличевского. – М.: Кнорос, 2012. – 320 с.

12.Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме. // Вестник ОГУ. - 1999. - № 3. - С. 51 – 58.

13. ХазоваС.А. Формирование опыта профессионально-творческого мышления у будущих специалистов по физической культуре и спорту: автореф.дисс...канд.пед.наук. Майкоп, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: