Особенности моторных функций у детей

Со стертой дизартрией

3.1. Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности..28

3.2. Особенности артикуляционной при стертой дизартрии…………….36

3.3. Диагностика нарушений моторного развития……………………….40

Выводы …………………………………………………………………… 57

Учебные вопросы и задания …………………………………………….. 58

Глава IV

Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии

4.1. Физиологические основы формирования речевой функции ……….59

4.2. Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе….69

4.3. Особенности фонетических нарушений у детей со стертой

дизартрией…………………………………………………………………….71

4.4. Обследование звукопроизношения детей со стертой дизартрией….76

Выводы …………………………………………………………………….82

Учебные вопросы и задания ……………………………………………..83

4.5. Развитие фонематического слуха в онтогенезе……………………….83

4.6.Особенности формирования фонематического слуха у детей со стертой дизартрией…………………………………………………………………...91

4.7. Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией………………………………………………………….93

Выводы …………………………………………………………………...101

Учебные вопросы и задания …………………………………………….101

Глава V

Особенности звукослоговой структуры речи при стертой дизартрии

5.1. Развитие слоговой структуры слова у детей онтогенезе………….102

5.2. Особенности слоговой структуры слова у детей со стертой

дизартрией…………………………………………………………………..106

5.3. Обследование слоговой структуры слов у детей со стертой

дизартрией ………………………………………………………………….113

Выводы …………………………………………………………………..126

Учебные вопросы и задания ……………………………………………127

Глава VI

Особенности лексико-грамматического строя речи при стертой дизартрии

6.1.Лексическое развитие ребенка в онтогенезе…………………….128

6.2.Особенности формирования лексики при стертой дизартрии…137

6.3.Исследование лексики у детей со стертой дизартрией………...140

Выводы …………………………………………………………………156

Учебные вопросы и задания …………………………………………..156

6.4.Развитие грамматического строя речи в онтогенезе……………157

6.5.Нарушения формирования грамматического строя речи у детей со стертой дизартрией……………………………………………………161

6.6.Обследование грамматического строя языка детей со стертой дизартрией…………………………………………………………….167

Выводы ………………………………………………………………...179

Учебные вопросы и задания ………………………………………….180

Глава VII

Особенности просодической стороны речи при стертой дизартрии

7.1. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе…………..181

7.2. Особенности просодики у детей со стертой дизартрией……….188

7.3. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией……………………………………………………………...190

Выводы …………………………………………………………………215

Учебные вопросы и задания ………………………………………….215

Литература ……………………………………………………………216





Подборка статей по вашей теме: