Со стертой дизартрией
3.1. Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности..28
3.2. Особенности артикуляционной при стертой дизартрии…………….36
3.3. Диагностика нарушений моторного развития……………………….40
Выводы …………………………………………………………………… 57
Учебные вопросы и задания …………………………………………….. 58
Глава IV
Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии
4.1. Физиологические основы формирования речевой функции ……….59
4.2. Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе….69
4.3. Особенности фонетических нарушений у детей со стертой
дизартрией…………………………………………………………………….71
4.4. Обследование звукопроизношения детей со стертой дизартрией….76
Выводы …………………………………………………………………….82
Учебные вопросы и задания ……………………………………………..83
4.5. Развитие фонематического слуха в онтогенезе……………………….83
4.6.Особенности формирования фонематического слуха у детей со стертой дизартрией…………………………………………………………………...91
4.7. Диагностика сформированности фонематического слуха у детей со стертой дизартрией………………………………………………………….93
Выводы …………………………………………………………………...101
Учебные вопросы и задания …………………………………………….101
Глава V
Особенности звукослоговой структуры речи при стертой дизартрии
5.1. Развитие слоговой структуры слова у детей онтогенезе………….102
5.2. Особенности слоговой структуры слова у детей со стертой
дизартрией…………………………………………………………………..106
5.3. Обследование слоговой структуры слов у детей со стертой
дизартрией ………………………………………………………………….113
Выводы …………………………………………………………………..126
Учебные вопросы и задания ……………………………………………127
Глава VI
Особенности лексико-грамматического строя речи при стертой дизартрии
6.1.Лексическое развитие ребенка в онтогенезе…………………….128
6.2.Особенности формирования лексики при стертой дизартрии…137
6.3.Исследование лексики у детей со стертой дизартрией………...140
Выводы …………………………………………………………………156
Учебные вопросы и задания …………………………………………..156
6.4.Развитие грамматического строя речи в онтогенезе……………157
6.5.Нарушения формирования грамматического строя речи у детей со стертой дизартрией……………………………………………………161
6.6.Обследование грамматического строя языка детей со стертой дизартрией…………………………………………………………….167
Выводы ………………………………………………………………...179
Учебные вопросы и задания ………………………………………….180
Глава VII
Особенности просодической стороны речи при стертой дизартрии
7.1. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе…………..181
7.2. Особенности просодики у детей со стертой дизартрией……….188
7.3. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией……………………………………………………………...190
Выводы …………………………………………………………………215
Учебные вопросы и задания ………………………………………….215
Литература ……………………………………………………………216