• Учет педагогом возрастно-половых различий между мальчиками и девочками при определении
учебных заданий и нагрузок, выборе методических приемов обучения и воспитания, организации и оценке учебной деятельности; внимание к уровню подготовленности, интересам, возможностям определенных звеньев класса и отдельных учеников.
• Проявление заботы о стимулировании, использовании в учебной работе и последовательном развитии индивидуальных способностей учащихся, поддержании творческой инициативы, тактичном устранении недочетов в физическом развитии, двигательных проявлениях и поведении; умение сочетать коллективное обучение с основами техники движений и применения их в различных условиях с индивидуализированным освоением деталей техники и вариантов двигательных действий.
• Конкретные достижения в дифференциации и индивидуализации учебных заданий, приемов педагогических воздействий на уроке; умение обеспечивать в целом коллективный характер обучения и соответствующие воспитательные влияния на взгляды, взаимоотношения и поведение учащихся
ТЕМА 5.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЛОВА И ДЕМОНСТРАЦИИ