Обеспечение индивидуального подхода к учащимся

• Учет педагогом возрастно-половых различий между маль­чиками и девочками при определении

учебных заданий и нагру­зок, выборе методических приемов обучения и воспитания, орга­низации и оценке учебной деятельности; внимание к уровню под­готовленности, интересам, возможностям определенных звеньев класса и отдельных учеников.

• Проявление заботы о стимулировании, использовании в учебной работе и последовательном развитии индивидуальных способностей учащихся, поддержании творческой инициативы, тактичном устранении недочетов в физическом развитии, двига­тельных проявлениях и поведении; умение сочетать коллектив­ное обучение с основами техники движений и применения их в различных условиях с индивидуализированным освоением дета­лей техники и вариантов двигательных действий.

• Конкретные достижения в дифференциации и индивидуа­лизации учебных заданий, приемов педагогических воздействий на уроке; умение обеспечивать в целом коллективный характер обучения и соответствующие воспитательные влияния на взгля­ды, взаимоотношения и поведение учащихся

ТЕМА 5.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СЛОВА И ДЕМОНСТРАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: