По горизонтали

2. Ученый ввел понятие «преступник с чувством вины», где речь едет о преступниках, которые желают, чтобы их поймали и наказали

3. Изучал самоубийства, причина которых была заложена в явлении как аномия

7. Биологическая причина возникновение девиантного поведения связанно с именем итальянского врача..…….. С точки зрения его концепции, некоторые люди склонны к отклоняющемуся поведению по своему биологическому складу

По вертикали

1. Выделил два типа девиации: первичная – нарушение социальных норм и вторичная – когда на человека ставят клеймо девианта, обращаются с ним как с девиантом и постепенно человек начинает сам считать свое поведение отклоняющим

3. ……….. – это отклонение от нормы, рассматриваемое большей частью членов общества как предосудительное и недопустимое

4. ………… – это единственная аномия, которая не является девиантным поведением

5. Разработал 4 формы девиантного поведения: инновация, ритуализм, ретриатизм, бунт

6. По мнению ученого, некоторые биологические особенности (например, строение тела) могут влиять на психику человека.

Ответы к кроссвордам

Кроссворд 1

По горизонтали: 4.личность, 6.социализация, 8. институты

По вертикали: 1.взросление, 2.Эриксон, 3. воспитание, 5. ресоциализация, 7. адаптация

Кроссворд 2

По горизонтали: 2. социализация, 3. социобиологический, 4. первичная,

7. семья, 9. агенты

По вертикали: 1. государство, 5. Кули, 6. этнос, 8. родители

Кроссворд 3

По горизонтали: 1. Фрейд, 5. социализация, 6.Колберг, 7. ид

По вертикали: 2.десоциализация,3.Пиаже, 4.Мид, 6. Кули

Кроссворд 4

По горизонтали: 2. социализация, 4. универсалии, 5. действие, 6. Кули,

Эго, 9. имитация

По вертикали: 1. сенсомоторная, 3. личность, 7. десоциализация, 8. Эриксон

Кроссворд 5

По горизонтали: 1.фасилитация, 2.демократический, 3.эгоизм, 4.конформность, 5.леность, 6. совещание

По вертикали: 1.Левин, 2.два, 3.уступчивость, 4.нормативная, 5.эффект,

6. ингибиция

Кроссворд 6

1. Заражаемость, 2. внушаемость, 3. квазигруппа, 4. бессознательность,

5. анонимность, 6. сплочённость, 7. напряжение, 8. организация,

9. социальная, 10. антигерой, 11. электорат, 12. аудитория, 13. толпа,

14. динамика, 15. лидер

Проверьте себя!

1. Какие преимущества кроссворда в самостоятельной работе Вы можете назвать?

2. Разгадывание кроссворда можно применять только во внеаудиторной самостоятельной работе или же можно применять и во время занятия?

Вопрос для размышления

Как Вы полагаете, что лучше способствует усвоению нового материала - составление кроссворда или его разгадывание?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: