Персонализированные письма-обращения должны включать в себя стандартные фразы, вызывающие доверие:
- Приношу свои извинения…
- Я бы сделал тоже самое, если бы находился в Вашей ситуации…
- Я рад…
- Мы с сожалением узнали о тех проблемах…
- Мы надеемся, что наши предложения будут для вас полезными…
- Мы разделяем Ваши опасения (позицию, сомнения)…
- Я хотел бы, чтобы Вы знали…
- Пожалуйста, дайте мне знать если…
- Благодарю Вас за то, что Вы информировали нас
5 правил подготовки деловых писем:
1. При написании письма клиенту используется слог, близкий к разговорному.
2. Делайте ваши предложения понятными и избегайте специальных терминов и пространных объяснений.
3. Обязательно включите в письмо Имя и Отчество клиента.
4. Всегда лично подписывайте письмо.
5. Уверьте клиента, что вы лично заинтересованы в результате.