Подготовка персональных писем для потенциального клиента

Персонализированные письма-обращения должны включать в себя стандартные фразы, вызывающие доверие:

- Приношу свои извинения…

- Я бы сделал тоже самое, если бы находился в Вашей ситуации…

- Я рад…

- Мы с сожалением узнали о тех проблемах…

- Мы надеемся, что наши предложения будут для вас полезными…

- Мы разделяем Ваши опасения (позицию, сомнения)…

- Я хотел бы, чтобы Вы знали…

- Пожалуйста, дайте мне знать если…

- Благодарю Вас за то, что Вы информировали нас

5 правил подготовки деловых писем:

1. При написании письма клиенту используется слог, близкий к разговорному.

2. Делайте ваши предложения понятными и избегайте специальных терминов и пространных объяснений.

3. Обязательно включите в письмо Имя и Отчество клиента.

4. Всегда лично подписывайте письмо.

5. Уверьте клиента, что вы лично заинтересованы в результате.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: