Охарактеризуйте основные направления научных исследований в области социально-культурной деятельности (менеджмент социально-культурной деятельности, технологии социально-культурной деятельности, социально-культурный сервис и туризм).
Проанализируйте свое участие в научно-исследовательской и учебно-исследовательской работе.
Проведите компаративный (сравнительный) анализ понятий «методология», «методика», «метод».
Составьте словарь ключевых понятий курса и выучите их определение.
Определите круг проблемных вопросов в области социально-культурной деятельности.
Сформулируйте тему исследования, опираясь на проблемный ряд вопросов.
Охарактеризуйте логику социально-культурного исследования, его основные этапы.
Охарактеризуйте соотношение между объектом исследования и его предметом.
Расскажите об особенностях метода интервью.
Расскажите о методе наблюдения. В чем его особенности?
Расскажите о методе анализа текста, его применении в исследовании социально-культурной деятельности учреждений, социально-культурной ситуации и др.
Дайте характеристику информационным процессам: сбор, накопление, обработка и передача информации.
Подготовьте тезисы, резюме и конспект предполагаемого исследования.
Раскройте замысел своего исследования (цели и задачи) и его основные этапы.
Назовите и дайте характеристику типам научных произведений (реферат, эссе, тезисы, статья, курсовой проект, дипломный проект, автореферат, монография и др.).
Какова структура научного исследования?
Дайте характеристику стиля научной речи.
Сделайте доклад по своему исследованию на семинаре, руководствуясь рекомендациями, приведенными в Приложении 5.
Дайте характеристику Интернет как источнику информации.
Составьте картотеку библиографических источников по теме предполагаемого исследования, используя современные информационные технологии.