Создание и управление маркетинговыми коммуникациями

Коммуникационная политика – это такой механизм воздействия (приемы, методы), который дает информацию, нацеленную на рынок.

Процесс обмена информацией направлен на продвижение фирмы и ее товаров.

Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью.

Предприятие осуществляет маркетинговые коммуникации со следующими субъектами: потребители, партнеры, посредники, конкуренты, финансово-кредитные организации, поставщики, персонал фирмы, акционеры, общественные организации, представители муниципальной и региональной власти, представители законодательной и исполнительной власти, контролирующие организации.

Процесс коммуникаций строится на базе коммуникационной модели. Она включает следующие элементы:

1) источник информации – само предприятие, устанавливающее связь с рынком;

2) содержание информации – это сведения, которые изготовитель хочет донести до потребителей о своем товаре, цене, условиях продажи и т.д.

3) кодирование информации с целью более глубокого проникновения в сознание потребителей (изображение, символы, тексты и т.д.);

4) каналы сообщения – различные средства массовой информации;

5) адресат (получатель) – целевая группа потребителей, которая выбирается предприятием;

6) декодирование – ответная реакция, которая свидетельствует о том, как потребители восприняли полученную информацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: