Первые горячие блюда

Далее подаются первые горячие блюда (как правило, это супы).

Перед тем как подать суп, официант должен убрать со стола грязную посуду и приборы, при необходимости поменять пепельницу, протереть стол. И после этого подавать суп.

Пока гости едят закуски или суп, официант может уточнить у них время подачи основных горячих блюд и, исходя из этого, вовремя заказать последние на кухне.

Горячие блюда

Когда горячие блюда будут готовы, их необходимо немедленно подавать на стол, иначе, блюда остывают и высыхают, теряя свои вкусовые качества.

Если же гости еще не закончили есть закуски, нужно обязательно предупредить их, что горячее уже готово и попросить разрешения подавать его.

Перед подачей горячих блюд необходимо досервировать стол в соответствии с заказом.

К любому блюду официант должен предлагать дополнительные соусы, гарниры, хлеб и тд. Подав какое-либо блюдо, официант обязан убедиться, что оно понравилось гостям, что это именно тоблюдо, которое они заказали. Выполняют процедуру так называемого «обратного контроля» (check back).

Обратный контроль

Процедура обратного контроля состоит в следующем:

После того, как гости покушали, официант подходит к гостям и интересуется их мнением о блюде;

в том случае, если гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины;

если причина в том, что блюдо некачественно по вине кафе (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло и т.д.), официант должен сообщить об этом администратору кафе; в этом случае по желанию гостя блюдо заменяется; Вопрос о включении стоимости блюда в счет гостя решает администратор и старший повар.

Ситуация, когда гость недоволен чем-либо, является конфликтной. Официант должен быть особо тактичным и вежливым с гостями и обязательно пригласить администратора. Мы делаем все возможное, чтобы гости ушли из кафе довольными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: