Распределение учащихся по уровням личностного взаимодействия в начале и конце опытно-экспериментальной работы

Уровень Распределение по уровням (%)
ЭГ КГ
В начале В конце В начале В конце
Низкий 63,9 10,9 64,1 51,2
Средний 34,8 52,2 33,8 30,2
Высокий 1,4 36,0 2,1 18,6

Если таблица в работе всего одна, ее не нумеруют и слово Таблица над ней не пишут.

Сокращения слов в таблицах, кроме общепринятых, не допускаются. В головках таблиц и в боковике текст печатают горизонтально. Диагональные линейки в таблицах не допускаются.

Повторяющийся буквенный (но не цифровой) текст, если он состоит из одного слова, может быть заменен кавычками. Если повторяющийся текст содержит более одного слова, то при первом повторении его заменяют словами «То же», при последующих повторениях под словами «То же» ставят две пары кавычек. Пропуски в столбцах (за отсутствием данных) не оставляют пустыми, а заполняют знаком тире.

Пример ссылки на диаграмму:

Результаты, представленные на рис. 1, наглядно свидетельствуют о положительном темпе повышения качества усвоения знаний учащимися экспериментальной группы по отношению к учащимся контрольной группы.

%

Рис. 1. Динамика качества усвоения знаний учащимися контрольной и экспериментальной групп.

Окончательно оформленная выпускная квалификационная работа подписывается автором и предоставляется руководителю. Желательно сделать это не позднее, чем за месяц до начала государственных экзаменов.

В течение недели руководитель готовит отзыв о работе. Отзыв содержит характеристику работы по всем разделам. Отмечаются положительные стороны, недостатки, степень самостоятельности автора, наличие у него навыков работы с научной литературой и организации опытно-экспериментального исследования. Затем следует заключение о допуске студента к защите.

Выпускная квалификационная работа вместе с отзывом руководителя передается заведующему кафедрой, который на основании этих материалов решает вопрос о допуске студента к защите и делает об этом соответствующую заметку на титульном листе ВКР.

В «Положении об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации» отмечается, что к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению (специальности) и защите выпускной квалификационной работы допускаются лица, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные планом.

Кафедра социальной педагогики допускает к защите студентов, успешно прошедших предзащиту и представивших выпускные квалификационные работы, которые удовлетворяют предъявляемым требованиям. Если возникают сомнения по поводу качества выполненной работы и в связи с этим – вопрос о допуске к защите ее автора, то этот вопрос решается на заседании кафедры с участием научного руководителя.

В тех случаях, когда выпускная квалификационная работа не подготовлена в срок или по решению кафедры не может быть представлена к защите из-за ее низкого качества, за студентом остается право сдачи государственного экзамена по соответствующему предмету.

Выпускная квалификационная работа, допущенная кафедрой к защите, направляется заведующим кафедрой на рецензию. В качестве внешних рецензентов привлекаются квалифицированные специалисты – работники школ, научных и образовательных учреждений, управления образованием, преподаватели других высших учебных заведений. Вместе с тем авторами таких рецензий могут быть профессора и преподаватели вуза, где непосредственно выполнялась работа, если они не работают на кафедре, которая будет принимать защиту.

Выпускная квалификационная работа с отзывом руководителя (Приложение 4) и рецензией (Приложение 5) направляется на защиту в Государственную аттестационную комиссию.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на заседании с участием не менее двух третей ее состава. На защите руководитель работы и рецензент пользуются правом совещательного голоса. Участие рецензента в заседании не обязательно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: