Исследование возможности воспроизведения ритмического рисунка слова ударами

1) Инструкция: «Скажем вместе слово по частям (по слогам) и отхлопаем каждую часть (слог). Скажи, сколько частей (слогов)?»

слова 1 классаслова 2 класса

Маша лето молоко ракета

Мыши мыло машина газета

Мука лапа лопата котята

Критерии оценки:

4 балла – сопряженно воспроизводит ритмическую структуру слов и правильно производит подсчет количества частей слова (слогов).

3 балла – сопряженно не воспроизводит ритмическую структуру слов 2 класса, но подсчет количества частей (слогов) осуществляет верно, ориентируясь на утрированное отхлопывание логопеда.

2 балла – сопряженно воспроизводит ритмическую структуру слов 1 класса, но подсчета количества частей (слогов) слов не производит.

1 балл – отхлопывает без учета ритмической структуры слов. Количество ударов не соответствует количеству слогов. Количество слогов не определяется.

0 баллов – не включается в сопряженную деятельность. Отказ от выполнения.

2) Инструкция: «Назови картинку, а потом отхлопай слово по частям (слогам)».

слова 1 классаслова 2 класса

лыжи – бананы –

часы – собака –

луна – корова –

коза – лисица –

ваза – береза –

рыба – кубики –

бусы – радуга –

муха – сапоги –

Критерии оценки:

4 балла – ритмическую структуру слов воспроизводит правильно.

3 балла – воспроизводит ритмическую структуру слов не синхронно с произнесением.

2 балла – воспроизводит ритмическую структуру только слов 1 класса.

1 балл – количество ударов не соответствует количеству слогов.

0 баллов – не воспроизводит ритмический рисунок слова после многократных попыток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: