Цель. Освоение методики подготовки спортсменов.
Задачи. Разработать и провести «занятие-игру» в соответствии с планом прохождения материала по гимнастике; дать педагогическую и психологическую характеристику целевых подвижных игр.
Учебное задание. Основываясь на психолого-педагогических принципах, подобрать для подготовительной части занятия 3 — 4 подвижные игры или игровых задания; для основной части 5 — 6 подвижных игр и для заключительной части — 1 — 2 игры — для целенаправленного развития определенного вида двигательного качества, закрепления техники движений, выработки нравственно-этических норм поведения, стимулирования волевых проявлений и активизации занимающихся, развития функций двигатель ной памяти, оперативного мышления и других психических процессов, познавательных и творческих способностей.
Дать полное пояснение возможностей и возрастно-половой направленности каждой игры, указать пути ее оптимизации для достижения цели, описать характер эмоциональных, чувственных, интеллектуальных переживаний, физических напряжений у занимающихся в процессе игры.
Форма контроля. Учебные карточки по следующей форме.
Наименование игры и деятельность участников | Правила игры | Образовательная функция | Воспитательная функция |
После оценки и коррекции преподавателем проводится разбор группой на практическом занятии.