Подобрать комплекс подвижных, подготовительных или подводящих игр для совершенствования техники упражнений

Цель. Освоение методики подготовки спортсменов.

Задачи. Разработать и провести «занятие-игру» в соответствии с планом прохождения материала по гимнастике; дать педагогическую и психологическую характеристику целевых подвижных игр.

Учебное задание. Основываясь на психолого-педагогических принципах, подобрать для подготовительной части занятия 3 — 4 подвижные игры или игровых задания; для основной части 5 — 6 подвижных игр и для заключительной части — 1 — 2 игры — для целенаправленного развития определенного вида двигательного качества, закрепления техники движений, выработки нравственно-этических норм поведения, стимулирования волевых проявле­ний и активизации занимающихся, развития функций двигатель ной памяти, оперативного мышления и других психических процессов, познавательных и творческих способностей.

Дать полное пояснение возможностей и возрастно-половой на­правленности каждой игры, указать пути ее оптимизации для достижения цели, описать характер эмоциональных, чувственных, интеллектуальных переживаний, физических напряжений у занимающихся в процессе игры.

Форма контроля. Учебные карточки по следующей форме.

Наименование игры и деятельность участников Правила игры Образовательная функция Воспитательная функция

После оценки и коррекции преподавателем проводится разбор группой на практическом занятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: