Тема. _____________________________________,
Цель. _____________________________________
Задачи. _________________
Инвентарь.
Часть занятия | Содержание средств (упражнения) | Дозировка | Организационно-методические указания |
Форма контроля. Оценка преподавателем самостоятельного проведения частей урока. Консультирование и оценка преподавателем.
Развитие двигательных (физических) качеств учащихся в процессе занятий физической культурой.
Цель. Усвоение знаний о закономерностях развития двигательных качеств.
Задачи. Научиться использовать методы развития двигательных качеств; актуализировать знания о закономерностях и сенситивных периодах развития двигательных способностей детей разного возраста; освоить конструктивные умения, связанные с подбором физических упражнений для развития двигательных способностей учащихся.
Учебное задание. Разработать комплексы упражнений для развития отдельного двигательного качества (гибкости, силы, быстроты, выносливости) для учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста.
|
|
Подобрать для этого различные игры и игровые задания.
С учетом возрастных особенностей развития двигательных качеств у детей разного возраста разработать комплекс специальных упражнений с преимущественным (избирательным) воздействием на развитие конкретного двигательного качества. Подобрать, упражнения, игры и игровые задания, как без предметов, так и со специальным оборудованием. Рассчитать количество повторений, последовательность в выполнении упражнений, условия выполнения и др. По каждому возрасту и конкретному качеству разработать учебные карточки по следующей форме.
Учебная карточка
№ п/п | Содержание упражнений | Дозировка | Организационно-методические приемы |
1. | И. п. О.с. 1- 2- 3- 4- | 4-6 раз |
Форма контроля. Учебные карточки (проверяются преподавателем и используются на практических занятиях и в период педагогических практик).
Время выполнения: 2.