Комплексный анализ урока физической культуры

Цель. Овладение умением осуществлять профессиональную деятельность на должном теоретико-методическом уровне.

Задачи. Закрепить теоретические знания о путях оптимизации занятий по физической культуре; учиться проводить педагогические наблюдения на занятиях по физической культуре.

Учебное задание. Провести педагогические наблюдения и анализ подготовительной, основной и заключительной частей урока.

Учесть, что педагогическое наблюдение представляет собой метод познания действительности на основе непосредственного восприятия. Наблюдение строится по заранее составленному плану, ведется систематически на протяжении всего занятия (или его части) и решает строго определенные задачи. Успех наблюдения зависит не только от умения анализировать и обобщать материал наблюдений, но и от четкой фиксации результатов наблюдения. Поэтому следует заранее подготовить протоколы для ведения наблюдения.

План педагогического наблюдения.

1. Постановка конкретной цели и задач.

2. Выбор объекта наблюдений.

3. Практическое создание необходимых условий.

4. Планирование наблюдения (по схеме).

5. Выбор способа фиксирования получаемой информации.

6. Анализ результатов наблюдения.

7. Выводы, практические рекомендации.

Анализ занятия осуществляется в соответствии с разработан­ным планом, включающим следующие сведения, которые необходимо отразить в протоколе наблюдения.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: