Зацверджана загадам па ВНУ № ад

Навуковы кіраўнік ______________________________________________________

(прозвішча, імя, імя па бацьку, пасада, вучоная ступень)

Тэрмін здачы студэнтам выкананай работы ________________________________

3. Пералік пытанняў, якія неабходна распрацаваць у дыпломнай рабоце (план-праспект)

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Пералік графічнага і ілюстрацыйнага матэрыялаў: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Зацвярджэнне і выдача задання

Зацвярджаю ________________

(дата)

Заг.кафедры ________________(подпіс)

Кіраўнік ___________________(подпіс)

Заданне прыняў да выканання

___________________ ___________________

(дата) (подпіс студэнта)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(справочное)

Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ……………… 6

1.1 Особенности социализации личности в дошкольном детстве...…………………………………………………………………………...6

1.2 Процесс формирования опыта общения дошкольников со взрослыми

и сверстниками.......................................................…………… ………. 24

2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА...............………… ……………………………………… 33

2.1 Микросоциум детского сада как фактор формирования коммуникативных умений..............................................................................…………………….45

2.2 Роль семьи в формировании коммуникативных умений дошкольников. ....................….............................................................................. 58

2.3. Организация коммуникативной деятельности в условиях детского сада……………….................................................................................................62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 72

ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 74

(название)

.

.

.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(справочное)

Образец оформления списка использованных источников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: