Навуковы кіраўнік ______________________________________________________
(прозвішча, імя, імя па бацьку, пасада, вучоная ступень)
Тэрмін здачы студэнтам выкананай работы ________________________________
3. Пералік пытанняў, якія неабходна распрацаваць у дыпломнай рабоце (план-праспект)
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Рэкамендуемая літаратура _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Пералік графічнага і ілюстрацыйнага матэрыялаў: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ Зацвярджэнне і выдача задання
Зацвярджаю ________________
(дата)
Заг.кафедры ________________(подпіс)
Кіраўнік ___________________(подпіс)
Заданне прыняў да выканання
___________________ ___________________
(дата) (подпіс студэнта)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(справочное)
Образец оформления содержания курсовой / дипломной работы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
|
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ……………… 6
1.1 Особенности социализации личности в дошкольном детстве...…………………………………………………………………………...6
1.2 Процесс формирования опыта общения дошкольников со взрослыми
и сверстниками.......................................................…………… ………. 24
2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА...............………… ……………………………………… 33
2.1 Микросоциум детского сада как фактор формирования коммуникативных умений..............................................................................…………………….45
2.2 Роль семьи в формировании коммуникативных умений дошкольников. ....................….............................................................................. 58
2.3. Организация коммуникативной деятельности в условиях детского сада……………….................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................... 72
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................. 74
(название)
.
.
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
(справочное)
Образец оформления списка использованных источников