Вопросы. 1. Особенности стратегических установок при подготовке выступлений для руководителей коммерческих организаций

1. Особенности стратегических установок при подготовке выступлений для руководителей коммерческих организаций.

2. Внутрикорпоративные выступления руководителя.

3. Спичрайтинг в кризисных ситуациях.

Задание:

1. Подготовьте доклады на темы 32 и 33 (см. Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем).

2. Деловая игра «Спикер и спичрайтер». По итогам подготовки Домашнего задания № 2 «Подготовка и написание речи» и Домашнего задания № 3 «Разработка наглядных средств для выступления»(см. Методические указания по выполнению СРС) студенты, работающие в паре «спикер – спичрайтер», совместно готовятся к выступлению. В задачи спичрайтера входит: составление речи и выполнение ее интонационной разметки, составление рекомендаций для спикера и разработка наглядных средств для выступления. Основная задача спикера – произнести составленную спичрайтером речь с учетом данных ему рекомендаций. Задача аудитории заключается в оценке эффективности публичного выступления.

Критерии оценки выступления: оценка темы выступления (соответствие интересам аудитории, новизна, оригинальность), информативность, логичность построения выступления, степень аргументированности тезисов, контакт с аудиторией, уровень владения спикера материалом, использование техник влияния, техника речи, владение невербальными средствами.

3. Подготовьте экспромтом текст спича – поздравления коллег с профессиональным праздником в неформальной обстановке. Спич должен быть кратким (не более одной минуты). Используйте в своем выступлении средства юмора. Постарайтесь своим выступлением создать чувства единения, сплоченности коллектива.

Рекомендуемая литература: [22], [34], [36], [44], [54], [79].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: