Тема 7. Подготовка первого лица базисного субъекта PR

К публичным выступлениям

Цель – систематизировать знания о речевом имидже первого лица и о роли вербальных и невербальных средств в его создании; получить представление о методике консалтинга первого лица базисного субъекта PR перед публичным выступлением; выработать навык психодиагностики и подготовки субъекта PR к потенциальным проблемным ситуациям, возникающим в ходе устного публичного выступления, и обучения его использованию приемов выхода из них.

Ключевые понятия: речевой имидж первого лица, психодиагностика, невербальное поведение, коммуникативные умения и навыки, визуальный имидж,

Вопросы:

1. Условия эффективности публичного выступления и 10 правил Ф. Зейтеля.

2. Речевой имидж первого лица. Работа по созданию речевого имиджа первого лица. Роль спичрайтера в формировании имиджа, в том числе речевого, клиента (руководителя, политика).

3. Оценка коммуникативных умений и навыков и психодиагностика коммуникатора.

Постановка невербального поведения первого лица во время его публичных выступлений.

5. Планирование времени выступления. Использование наглядных средств, преимущества и недостатки использования различных видов иллюстративного материала.

6. Подготовка к ответам на вопросы аудитории. Анализ типичных ситуаций, неожиданно меняющих ход публичной речи.

Задания:

1. Выполните Домашнее задание № 4 (см. Методические рекомендации по выполнению домашних заданий).

2. Приведите примеры критических ситуаций, которые могут неожиданно изменить ход публичной речи. Подумайте, каким образом оратор может выйти из положения. Наиболее удачные рекомендации запишите.

3. Подготовьте доклады на темы 28, 29, 30 и 31 (см. Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем).

Рекомендуемая литература: [32], [34], [70], [24].

Тема 8. Спичрайтинг в политике и органах власти

Цель – научиться определять типы политической риторики по их конкретным признакам; изучить особенности жанра митингового выступления.

Ключевые понятия: политическая коммуникация, политическая речь, политическая риторика,«мифическая» риторика, жанр митингового выступления.

Вопросы

1. Особенности политической коммуникации и политической речи.

2. Типы политической риторики. Особенности «мифической» риторики и её использование в российской практике.

3. Специфика подготовки и организации политического выступления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: