Задача 5. Какой метод оценки обязан применять учитель муниципального образова­тельного учреждения при текущем контроле успеваемости обучающихся?

Какой метод оценки обязан применять учитель муниципального образова­тельного учреждения при текущем контроле успеваемости обучающихся?

а) Любой, выбранный по своему усмотрению;

б) Метод, основанный на учете ошибок, рекомендованный Минобразова-
нием РФ;

в) Метод, основанный на учете индивидуальных успехов обучающихся,
рекомендуемый муниципальной методической службой;

г) Зачетный метод, одобренный Педагогическим советом школы.

Задача 6

Прав ли учитель общеобразовательной школы, считающий, что присут­ствие на уроке официального проверяющего (инспектора) из Минобразования РФ неправомерно?

а) Да, учитель прав, присутствие проверяющего на уроке неправомерно во
всех случаях;

б) Да, учитель прав, но только в том случае, если проверяемый вопрос не
входит в компетенцию Министерства или в полномочия проверяющего;

в) Нет, учитель не прав, но только в случае, если присутствие на уроке про­
веряющего согласовано с руководством местного органа управления образо­
ванием;

г) Нет, учитель не прав, присутствие проверяющего на уроке правомерно
во всех случаях.

Задача 7

Какой нормативный правовой документ в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в обязательном порядке должен содержать положения о правах и обязанностях учителя?

а) Устав образовательного учреждения;

б) Типовые положения об образовательном учреждении соответствующе­
го типа и вида;

в) Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;

г) Права и обязанности учителя определяются только контрактом.

Задача 8

Кто несет ответственность за повышение профессиональной квалифика­ции учителя?

 

а) Сам учитель;

б) Образовательное учреждение;

в) Учредитель образовательного учреждения;

г) Государственный орган управления образованием субъекта Российской
Федерации.


Задача 9

Какая из приведенных в вариантах ответа фраз о дисциплине в образова­тельном учреждении принадлежит Закону РФ «Об образовании»?

а) «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на осно­
ве уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педа­
гогов»;

б) «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается всеми
участниками образовательного процесса»;

в) «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается всеми до­
ступными методами, ча исключением методов физического и психического
насилия»;

г) В законе ничего не говорится о дисциплине в образовательном учреж­
дении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: