Занятие 3 3. Упражнение “Неваляшка”

“НАСТРОЕНИЕ”

Цель: осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Материалы для занятия: магнитофон, спокойная музыка, краски, альбомные листы; “пружинки” на отдельных листах.

1. Упражнение “ Росточек под солнцем”

См. занятие 1.

2. Упражнение “ Возьми и передай”

Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку.

3. Упражнение “Неваляшка”

Дети делятся по три человека. Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку.

4. Упражнение “ Превращения”

Психолог предлагает детям:

· нахмуриться как… осенняя туча; рассерженный человек;

· позлиться как… злая волшебница; два барана на мосту; голодный волк; ребёнок, у которого отняли мяч;

· испугаться как … заяц, увидевший волка; птенец, упавший из гнезда;

· улыбнуться как … кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса;

5. Рисование на тему “ Моё настроение”

После выполнения рисунков дети рассказывают какое настроение они изобразили.

6. Упражнение “ Закончи предложение”

Детям предлагается закончить предложение:

Взрослые обычно боятся….; дети обычно боятся….; мамы обычно боятся….; папы обычно боятся….

7. Упражнение “ Пружинки”

Детям предлагается обвести как можно точнее уже нарисованные пружинки.

8. Упражнение “ Горячие ладошки”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: