Название | Как считать | Результат |
Рентабельность собственного капитала | Чистая прибыль/Общий капитал | |
Рентабельность продаж | Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции | |
Рентабельность активов | Чистая прибыль/Общие активы | |
Оборачиваемость товарно-материальных запасов | Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года | |
Оборачиваемость кредиторской задолженности | (Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*365 | |
Оборачиваемость основных активов | Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование | |
Отношение задолженности к активам | Суммарные обязательства/Общие активы | |
Коэффициент текущей ликвидности | Общие текущие активы/Общие текущие обязательства | |
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) | (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства |
Помимо перечисленных показателей, Вы можете рассчитать, сколько Вы должны произвести продукции или реализовать товара для того, чтобы Ваше производство было безубыточным или прибыльным. Точка безубыточности - то количество товара или тот минимальный объем продаж в год, который необходимо достичь для того, чтобы предприятие покрыло все свои затраты, но еще не получило бы прибыли.
|
|
Обычно точка безубыточности определяется графическим способом или по формуле:
Количество товара в точке безубыточности (в штуках) = Постоянные затраты: (Цена 1 штуки – Переменные затраты на 1 штуку)
Оформление и презентация бизнес-плана
Основная цель Вашей презентационной деятельности – убедить инвестора (кредитора) в том, что Вы сможете реализовать предложенный проект. Этому способствует понятная и логичная структура Вашей презентации.
Информация, которую удобно использовать для составления презентации содержится в резюме бизнес-плана.
Большая часть презентаций охватывает семь ключевых областей:
• предприятие и его продукция (услуги);
• рынок – клиенты и конкуренты;
• маркетинговая стратегия;
• первоочередные финансовые задачи;
• команда, которая будет внедрять бизнес-план;
• необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены;
• условия и сроки возврата инвестиций (естественно, что вложив свои средства, инвестор ждёт их обязательного возврата и прибыли).
Оформление презентации бизнес-плана
Самый простой и эффективный способ технически оформить презентацию – сделать ее в Power Point. Формат этой программы позволяет интегрировать в презентацию видео и аудио-файлы, создавать примитивную анимацию на уровне «слайдшоу».
Все наглядные материалы должны быть выполнены профессионально и аккуратно. Используйте также диаграммы, таблицы или графики.