Примерный перечень изучаемых вопросов:
1. Эффективность производственно-хозяйственной деятельности.
2. Оценка эффективности управления.
3. Эффективность организационной культуры.
4. Контроль эффективности управления.
Рекомендуемая литература:
1. Пагикус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Северо-Запад, 1991.
2. Справочник экономиста-строителя / Под. ред. Л.М. Чистова, Г.М, Курышевой, Е.М. Гароста. Минск: Полымя, 1992.
3. Томилов В.В.. Кадры управления в строительстве. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.
4. Томилов B.B. Культура предпринимательства: Учебник. СПб: Питер, 2000.
5. Управление по результатам: Пер. с финского / Под общ. ред. Я.А. Деймана. М.: Прогресс, 1993.
Тема 15. Современные подходы и концепции менеджмента
Примерный перечень изучаемых вопросов:
1. Вклад различных школ в развитие управленческой мысли
2. Управленческие концепции современного менеджмента
3. Процессный подход и его особенности
4. Системные концепции. Системный подход в менеджменте
5. Ситуационный подход в менеджменте
|
|
6. Современные концепции менеджмента
Рекомендуемая литература:
1. БоддиД., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Ю.Н. Каптуревско-го. СПб.: Питер, 1999.
2. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2002.
3. Большой энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, СПб: Норинт, 1998.
4. Виханский О. С., Hay мое А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарика, 1999.
5. Коргова М.А., Борисова A.M. История менеджмента. Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
6. Кравченко А.И. История менеджмента. М.: Академический проект, 2002.
7. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М.: ОАО «НПО "Издательство «Экономика»"», 2000.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.
9. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. Филосовско-методологический анализ. М.: Высшая школа, 2001.
10. Пудич B.C. Системное развитие менеджмента как науки. М.: ТЕИС, 2001.
11. Словарь по экономике / Под ред. П.А. Ватника — СПб.: Экономическая школа, 1998.