Упражнения по прямолинейному маршруту

1. Занимающегося ставят в исходное положение, при котором стопы ног, голова и туловище направлены строго по направлению маршрута. По команде учителя незрячий ребенок начинает движение. Его задача сохранить прямолинейность движения в заданном направлении. Первоначально такое упражнение выполняется на расстояние не более 10 м, затем, по мере упрочения навыка, длина маршрута увеличивается. Меняется также скорость передвижения.

2. Слепой ребенок проходит прямолинейный маршрут с учителем, затем поворачивается на 180° (первоначально с помощью) и проходит заданный путь самостоятельно. При этом акцент в задании может быть сделан только на требовании сохранить направление или еще и на точности воспроизведения заданного отрезка.

3. С целью изолированного развития вестибулярной функции занимающегося предварительно провозят по маршруту (используется детская коляска с сидением), затем он встает, поворачивается на 180° и проходит заданный путь самостоятельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: