Задания для самостоятельной работы. 1.Составить памятку поэтапной работы при конспектировании литературы

1.Составить памятку поэтапной работы при конспектировании литературы.

2. В виде конспекта представить систему должностных и функциональных обязанностей педагога-психолога образовательного учреждения.

3. Представить аннотацию статьи по проблеме психологического обеспечения образовательного процесса.

Список литературы.

1. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. Пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия»,1998.

2. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. М., 2000.

3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь – М., 2003

4. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. М.: Пед. общ-во России, 1999

5. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001.

6. Успенский В.Б, Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: изд. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

7. Издания, рекомендуемые к просмотру.


Журналы

«Народное образование»

«Педагогика»

«Директор школы»

«Завуч»

«Классный руководитель»

«Дошкольное воспитание»

«Психологическая наука и образование»

«Вопросы психологии»

«Педология»

«Журнал практического психолога»

«Школа»

«Профессиональное образование»

«Образование»

«Учитель»

«Наука и школа»

«Мир психологии»

«Лидеры образования»

Газеты

Учительская газета

«Первое сентября»

«Педагогический вестник»

«Открытый урок»

«Психологическая газета»


Тема № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: