1.Составить памятку поэтапной работы при конспектировании литературы.
2. В виде конспекта представить систему должностных и функциональных обязанностей педагога-психолога образовательного учреждения.
3. Представить аннотацию статьи по проблеме психологического обеспечения образовательного процесса.
Список литературы.
1. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. Пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия»,1998.
2. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. М., 2000.
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь – М., 2003
4. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. М.: Пед. общ-во России, 1999
5. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001.
6. Успенский В.Б, Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: изд. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
|
|
7. Издания, рекомендуемые к просмотру.
Журналы
«Народное образование»
«Педагогика»
«Директор школы»
«Завуч»
«Классный руководитель»
«Дошкольное воспитание»
«Психологическая наука и образование»
«Вопросы психологии»
«Педология»
«Журнал практического психолога»
«Школа»
«Профессиональное образование»
«Образование»
«Учитель»
«Наука и школа»
«Мир психологии»
«Лидеры образования»
Газеты
Учительская газета
«Первое сентября»
«Педагогический вестник»
«Открытый урок»
«Психологическая газета»
Тема № 6