*
ЕСЛИ БЫ была жизнь если б я имел коня это было бы очень выгодно заевшись, поэтому мы не особо имеем жизнь можем попасть в катастрофу с долей склоняющейся вероятности.
Поэтому главное создать потенциал: ЕСЛИ БЫ была жизнь если б я имел коня это было бы очень выгодно заевшись.
* КОНЕЧНО ПЛОХОЕ НЕ НУЖНО. НО И ХОРОШЕЕ НЕ ОДНОЗНАЧНО. ЕСЛИ БЫ ЖИЗНЬ БЫЛА. ТО НА 50-25% ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ ЗАЕВШАЯСЯ.(!) НО ЕСТЬ ЭТО, А ЕСТЬ И ВТОРОЕ: ЗАБИРАТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА НЕ ДОЛЖНО.
*
Правое это не излишне второелевое. Всегда человеку лучше жить правым не излишне вторым левым. Но математика это и есть математика. Четыре варианта это излишне большая величина.
*
ДВА ВАРИАНТА В ЖИЗНЬ, НЕ ДВА ВАРИАНТА В СТРАДАНИЕ.
*
(ВАЖНЫЙ ПУНКТ). То есть будем утверждать одну систему, но смещение акцента. Человек не имеет всё. А не имеет ничего. А смотри название то же.<
Тем более, что 50% есть катастрофа.
См. «Техницическое обеспечение жизни» и «Катастрофа». Человек имеет право на смерть, работа на работе человек работает после обеда, а результат смерть, потому что развитие это человек имеет право на смерть, человек не владеет в технической жизни которая обязательна двумя вариантами, человек много чем не владеет. Собирать людей, раздавать пакеты информации – это тоже специальная задача. Причём х написал книгу. За день собирать людей – это полно натурально.
Относительно катастрофы, процент маленький (другого не катастрофы). Вероятность прожить жизнь не попадая в катастрофу до 60%. Но и вероятность попасть в катастрофу до 60%. (Один человек может и прожить всю жизнь счастливо. Но всё равно, процент катастрофы 50%. Да и в индивидуальной катастрофе – индивидуальный смысл отрицтельный.)
*
(ВАЖНЫЙ ПУНКТ) ЕСЛИ БЫ СЧАСТЬЕ ДАВАЛИ, ТО ОТ НЕГО БЫ НИКТО НЕ ОТКАЗАЛСЯ.(!!) ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ЕГО МОГУТ НЕ ДАТЬ ИЛИ НЕ ДАДУТ. * Человек не должен умирать. * Человек это риск, его нельзя наказывать.