Создание рекламы, привлекающей внимание

Фильтр внимания работает при различных степенях напряжения и осознания. Од­ной крайностью является процесс активного поиска, при котором получатель действи­тельно ищет информацию. Он может спрашивать мнение друзей или просматривать журналы, которые обычно не читает. Другой уровень можно определить как пассивный поиск. Получатель ищет информацию только по тем источникам, с которыми он стал­кивается в повседневной жизни. Последний уровень можно назвать пассивным внима­нием. Здесь получатель имеет небольшую потребность в информации и не делает ни­каких сознательных усилий для ее получения. Тем не менее часть информации все же может поступить к нему.

С учетом всех трех уровней необходимо обсудить, почему человек добывает сведе­ния, а в соответствии с этим так построить рекламные сообщения, чтобы они макси­мального привлекали внимание. Исследуем четыре основных мотива, чтобы разобраться с информационным стимулом. Первый мотив — получить полезную информацию. В контексте рекламы индивидуум получит информацию, которая поможет принять лучшее решение относительно покупки. Вторым мотивом может послужить то, что человек хо­чет получить такую информацию, которая подтверждала бы его мнение — поддержи­вающее влияние — и избежать "противоречащей" информации. Третий мотив — жела­ние получить побуждающую информацию. И наконец люди мотивированы найти сти­мул, который был бы для них интересным. Эти мотивы поясняются ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: