Эта фирма, базирующаяся в Принстоне, была основана в 1948 году Джорджем Гэл-лапом (Dr. George Gallup) и Клодом Робинсоном (Dr. Claude Robinson), бывшими среди первых, кто использовал метод обследования общественного мнения. Д-р Гэллап, преподаватель журналистики в Университете Нортвестерн (Northwestern University), прежде, чем учредить эту компанию, много лет проработал в фирме Young & Rubicam. Обслуживание по тестированию, предоставляемое фирмой Gallup & Robinson, охватывает очень широкий диапазон, часто пытаясь измерить "импульс", под воздействием которого потребители, вспомнившие тестируемую рекламу, которую видели днем раньше в обстановке общего показа, дают ответы в свободной форме на семь вопросов о содержании рекламы, о мыслях и чувствах, которые она у них вызвала во время просмотра, об изменении покупательского интереса, созданного рекламой, и т.п.
Специальные тесты этой компании включают тест телерекламы "In-View" ("В поле зрения"), в котором реклама транслируется в объединенной программе на независимом телевизионном канале, где ее смотрят 150 заранее предупрежденных зрителей,
с которыми созваниваются через двадцать четыре часа для получения данных по запоминаемости без подсказки и с подсказкой (называемой навязыванием), информативности пунктов рекламы (четкость передачи идеи — Idea Communication Profile), убедительности и проч. Публикуемые в журналах рекламные объявления можно тестировать, помещая их естественно или в виде малоформатных вкладышей в рекламных журналах, которые доставляются 200-м потребителям. С этими потребителями связываются днем позже, чтобы получить данные о запоминаемости и "импульсе". Настройка показателей выполняется с учетом объема издания (числа страниц). Реклама в газете и на радио тестируется аналогично телевизионной, с использованием заранее приглашенных респондентов. Все оценки интерпретируются относительно стандартов для 300 различных продуктовых категорий. Надежность тестов в журнале составляет от 0,72% до 0,95%, в зависимости от используемого теста (например, одна и та же реклама тестируемая дважды в одном и том же журнальном издании, через разделение типа А/В, имеет показатель надежности, равный 0,95%).
Один из новых видов обслуживания данной фирмы называется InTeleTest (тест-в-телепрограмме). Телевизионная реклама вставляется в пилотную профамму продолжительностью один час, записанную на видеокассету, которую лично предоставляют выбранным респондентам для последующего просмотра на видеомагнитофоне в домашней обстановке. В качестве стимула имя респондента включается в ежемесячный розыфыш 300 долл. Респонденты записывают ответы на некоторые вопросы непосредственно перед просмотром видеокассеты и сразу после него, а днем позже их обзванивают по телефону, чтобы задать еще несколько разных вопросов. Реклама также записывается на видеокассету отдельно (в конце профаммы) для повторного показа, после которого респондентов опрашивают для получения дополнительных диагностических и других данных.