Вопрос классификация ППС ПО методической цели использования в процессе обучения

Классификация ППС по назначению

Вариант 1.

- обучающие программы;

- тестовые программы;

- тренировочные программы;

- программы типа «микромир».

Вариант 2.

- лабораторные практикумы;

- тренажеры;

- контролирующие программы;

- справочные системы;

- компьютерные игры.

Вариант 3.

- компьютерные учебники;

- предметно-ориентированные

среды (микромиры, моделирующие программы, учебные пакеты);

- лабораторные практикумы;

- тренажеры;

- контролирующие программы;

- справочники, базы данных учеб-ного назначения;

- компьютерные игры.

Вариант 4.

1) обучающие программные сред-ства;

2) тренажеры;

3) контролирующие программные средства;

4) демонстрационные програм-мные средства;

5) информационно-поисковые

программные средства;

6) имитационные программные средства;

7) моделирующие программные средства;

8) учебно-игровые программные средства;

9) досуговые программные сред-ства.

1. Обучающие программные сред-ства. Методическое назначение – сообщение знаний, формирование умений и навыков и обеспечение необходимого уровня усвоения учебного материала.

2. Программные средства ‑ тре-нажеры. Методическое назначение - отработка умений и навыков. Ис-пользуются при повторении или за-креплении пройденного материала.

3. Контролирующие программные средства (компьютерные тесты учеб-ного назначения). Методическое наз-начение - контроль или самоконт-роль уровня овладения учебным ма-териалом.

4. Информационно - справочные программные средства. Методи-ческое назначение - формирование умений и навыков по системати-зации информации. Предоставляют возможность поиска и выбора необходимой учебной информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: