Вождение автомобилей. Кузница типы оборудования и их основные характеристики

Машина – устройство, предназначенное для выполнения каких – либо работ с целью облегчения или полной замены умственного или физического труда человека. Каждая машина состоит из неопределенного количества деталей. Механизмы это система из твердых тел, предназначены для передвижения от одного твердого тела к другому.

Механизмы в строительстве сложные.

Классификация:

Классы- группы- типы – типы размера

1. По типу выполнения работ делится на 8 классов:

- Машины для земельных работ,

- грузоподъемные машины,

-транспортные машины, в том числе погрузка и разгрузка.

- машины для свайных работ,

- машины для дробления, сортировки и мойки каменных парод,

- машины для приготовления, транспортировки и укладки бетонных смесей и растворов,

- машины- оборудование для отделочных работ,

- ручной механизирующий инструмент.

2. по режиму работы:

Циклического и постоянного действия

3.по типу ходового устройства:

Стационарные и мобильные: гусеничные, пневмоколенные, на металлических колесах, шагающие, водный.

4. по типу используемой энергии:

Двигатели внутреннего сгорания,

Электродвигатели,

Комбинированные.

Структура строительных машин:

1. Силовое оборудование

2. Трансмиссия

3. Ходовое оборудование

4. Рабочий орган

5. Система управления

6. База, каркас

2. автомобиль передач. Классификация, назначение, примеры передачи.

Механические передачи

1. Ведущее колесо

2. Ведомое колесо

использует силу трения

«+» простота и дешевизна конструкции;

Передача движения без импульсов;

возможность работы при критических температурах;

возможность включения и выключения.

«-» маленький кпд < 0,45

Невозможность работы в абразивных и маслянистых средах;

Большие усилия на валы и подшипники;

Необходим дополнительный механизм для давления.

Ременные передачи

1. Ведущий шкив

2. Ведомый шкив

3. Ремень

4. Механизм натяжения

«+» большой кпд 0,75(0,96);

Возможность передач движения нескольким ведомым шкивам;

Возможность передачи движения на большие расстояния;

Возможность передачи движения двум парралельным валам под углом;

Тишина работы и без вибраций на больших скоростях.

«-» невозможность работы при критических температурах;

При абразивных и маслянистых средах;

Необходим защитный кожух и его правильная эксплуатация;

Присутствует эффект скольжения (в критических ситуациях самое большое преимущество).

Цепные передачи

1. Ведущая звездочка

2. Ведомая звездочка

3. Цепь

4. Механизм натяжения

«+» большой кпд

Возможность предачи большого крутящего момента

Могут работать при критических температурах

При образивных и масляных средах

«-» быстрый выход из строя

Невозможность работы при не параллельных и касоосных валах, угол отклонения 0,1%

Большой шум и вибрации из за нелинейного движения.

Необходимы дополнительное обслуживанеи в процессе работы

Виды ремней:

Зубчатые передачи:

«+» могут передавать самые большие крутящие моменты,

Большой срок службы,

Большой кпд 0,98%

Точность передачи

«-»необходима постоянная смазка,

Трудно применять при больших давлениях и малых давлениях

Дороговизна производства

Нужна специальная технология для производства

3. Редуктор. Типы назначения. Настоящий схема редуктора.

Редукторы – служит для увеличения крутящего момента от электродвигателя к рабочему механизму и понижает скорость вращения ведомого вала.

Редукторы в зависимости от схемы и типа передач редуктора делится на: цилиндрические, конические рядовые, планетарные зубчатые, червячные и комбинированные. Прим. в основном передачи защемления: зубчатые, червячные, цепные.

Z1- число зубьев шестерни ведущего вала Z 2- чис. Зуб. Колеса промежуточного вала,

Z3- число зубьев шестерни промежуточного вала Z4 – число зубьев ведомого вала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: