Развязка типа «РОМБ»

1 – главная дорога
3 – правоповоротный съезд
4 – левоповоротный съезд
Узел А

1 – точка разделения потока
2 – точка слияния потока
3 – точка пересечения потоков
Неполный клеверный лист

1 – Главная дорога; 2 – Второстепенная дорога; 3 – правоповоротный съезд; 4 – петлявый левоповор. съезд; 5 – левоповор. съезд, неполной тр. развязки
Узел А
1 – Точки слияния потоков; 2 – точки разделения потоков; 3 – точки пересечения левопов. потока со второстепенной дороги с транзитным потоком.
1) Предназначены для разделения друг от друга транспортных потоков или транзитных и левоповоротных потоков. 2) Съезды различных типов: право- и левоповоротные. Правоповоротные съезды.
1 – пересекаемая дорога; 2 – истротв. Сооруж; 3 - съезд Левоповоротные съезды
42. Схема и недостатки полного клеверного листа
1 – Главная дорога; 2 – Второстепенная дорога; 3 – правоповоротный съезд; 4 – левоповоротый съезд Узел А
1 – Точки слияния потоков; 2 – точки разделения потоков; Недостатки: 1 – Высокая аварийность из-за малых радиусов петлевых съездов и необычности выполнения левых поворотов 2 – Недостаточная пропускная способность межпетлевых участков.
-пересечения кольцевого типа. 2 путепровода 5 путепроводов
2) Полные – если схема транспортной развязки обеспечивает непрерывное движение без пересечений траекторий автомобилей.
1 – главная дорога; 2 – второстепенная; 3 – правоповоротный съезд; 4 – полупрямой направленный левоповоротный съезд; 5 – Реконструируемый левоповоротный съезд. Кольцевые развязки: 1)Для их размещения требуется большие площади 2)Большие перепробеги при совершении левых поворотов.
1,2 – пересекающиеся дороги 3 – съезды 4 – кольцевая ПЧ
-Допустимая из условий движения величина k поперечной силы=0.15-0.17 Vпетлевая=50 км\ч Vправоповоротный съезд=50-80 км\ч Vлевоповоротый=70-90 км\ч Для кольцевых пересечений=50-60 км\ч
S1,2 – назначается из двух условий 1 – условие безопасной остановкой перед выездом на главную дорогу. 2 – условие более быстрого и безопасного съезда в основной транспортный поток S1=80-90 м S2=180-200 м } желательно S1=60-70 м S2=110-120 м -> стеснение условий
Lk – длина круговой части съезда Ln – длина переходной кривой R – радиус съезда При радиусах кривых R до 90 м переходные кривые рассчитываются на переменную скорость и носит название тормозные кривые.
Lт – длина тормозной кривой L’,L’’ – Длина двух переходных кривых в виде клотоид Rс – стыковой радиус Lт=V02-Vrr2/2b*aт V0 – скорость в начале кривой Vrr – расчетная скорость движения по съезду ат – ускорение при торможении
Sp – полоса ускорения






