Схема развязок, ромб и неполный клеверный лист

Развязка типа «РОМБ»

1 – главная дорога

2 – второстепенная дорога

3 – правоповоротный съезд

4 – левоповоротный съезд

Узел А

1 – точка разделения потока

2 – точка слияния потока

3 – точка пересечения потоков

Неполный клеверный лист

1 – Главная дорога; 2 – Второстепенная дорога; 3 – правоповоротный съезд; 4 – петлявый левоповор. съезд; 5 – левоповор. съезд, неполной тр. развязки

Узел А

1 – Точки слияния потоков; 2 – точки разделения потоков; 3 – точки пересечения левопов. потока со второстепенной дороги с транзитным потоком.

39. Основные элементы трансп-х развязок. Виды съездов. Основные элементы транспортных развязок (ТР). -Путепроводы, эстакады или тоннели. 1) Предназначены для разделения друг от друга транспортных потоков или транзитных и левоповоротных потоков. 2) Съезды различных типов: право- и левоповоротные. Правоповоротные съезды. 1 – пересекаемая дорога; 2 – истротв. Сооруж; 3 - съезд Левоповоротные съезды 42. Схема и недостатки полного клеверного листа 1 – Главная дорога; 2 – Второстепенная дорога; 3 – правоповоротный съезд; 4 – левоповоротый съезд Узел А 1 – Точки слияния потоков; 2 – точки разделения потоков; Недостатки: 1 – Высокая аварийность из-за малых радиусов петлевых съездов и необычности выполнения левых поворотов 2 – Недостаточная пропускная способность межпетлевых участков. 40. Классификация транспортных развязок. Все ТР делятся на: 1)Неполные – пересечения в разных уровнях, на которых допускаются конфликтные точки пересечения транспортных потоков на второстепенной дороге. -пересечения кольцевого типа. 2 путепровода 5 путепроводов 2) Полные – если схема транспортной развязки обеспечивает непрерывное движение без пересечений траекторий автомобилей. 43. Схемы развязок с направленными левоповоротными съездами и развязок кольцевого типа с двумя и пятью путепроводами. Схема с 1 направленным левопоротным съездом. 1 – главная дорога; 2 – второстепенная; 3 – правоповоротный съезд; 4 – полупрямой направленный левоповоротный съезд; 5 – Реконструируемый левоповоротный съезд. Кольцевые развязки: 1)Для их размещения требуется большие площади 2)Большие перепробеги при совершении левых поворотов. 1,2 – пересекающиеся дороги 3 – съезды 4 – кольцевая ПЧ 44. Назначение расчетной скорости движения для съездов транспортных развязок. -Допустимая из условий движения величина k поперечной силы=0.15-0.17 Vпетлевая=50 км\ч Vправоповоротный съезд=50-80 км\ч Vлевоповоротый=70-90 км\ч Для кольцевых пересечений=50-60 км\ч 45. Ширина ПЧ разного типа съездов развязок, требование к расстоянию видимости главной дороги со съездов. Ширина ПЧ петлевых левопов. съездов составляет 5,5 м Правоповоротных съездов 4,5 – 5 м. Ширина ПЧ съездов проектируется из 2ух полос движения Ширина на этих съездах назначается расчетом в зависимости от радиусов. S1,2 – назначается из двух условий 1 – условие безопасной остановкой перед выездом на главную дорогу. 2 – условие более быстрого и безопасного съезда в основной транспортный поток S1=80-90 м S2=180-200 м } желательно S1=60-70 м S2=110-120 м -> стеснение условий 46. Элементы съездов транспортной развязки в плане. Для всех видов съездов в плане могут отменяться следующие элементы: – Переходные кривые – Кривые постоянного радиуса – Прямые вставки Lk – длина круговой части съезда Ln – длина переходной кривой R – радиус съезда При радиусах кривых R до 90 м переходные кривые рассчитываются на переменную скорость и носит название тормозные кривые. Lт – длина тормозной кривой L’,L’’ – Длина двух переходных кривых в виде клотоид Rс – стыковой радиус Lт=V02-Vrr2/2b*aт V0 – скорость в начале кривой Vrr – расчетная скорость движения по съезду ат – ускорение при торможении 47. Двух полосные переходно-скоростные полосы на развязке. Виды переходно-скоростных полос Sp – полоса ускорения   48. Пропускная способность съезда 49. Методика сравнения вариантов развязки, виды потери времени. Основной критерий сравнения: 1) приведенные затраты делятся на две составляющие: А) Капиталовложения в строительство Б) Суммы текущих затрат, зависящих от скорости движения, потери времени, степени аварийности. Виды потери времени на пересечениях. W=W1+W2+W3+W4 W1 – потери времени из-за образовании очередей движения на съездах. W2 – потери времени на съездах из-за торможения и разгона W3 – потери времени из-за перепробегов W4 – потери времени основного потока из-за снижения скорости в зоне развязки.                

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: