Машины для выравнивания раствора и driscuirea. Тип и принцип работы

Заглаживающие машины типа "вертолёт", для выравнивания поверхности бетонных полов при помощи затирочных дисков и лопастей. Они применяются при устройстве полов, после заливки и уплотнения поверхности бетонного пола. Заглаживание и затирка машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к последующему шлифованию мозаично-шлифовальной машиной либо нанесению покрытия.

Работа бетоноотделочной машиной обычно происходит в два этапа: сначала грубое заглаживание диском, затем чистая затирка лопастями. Затирка начинается через 6-8 часов после укладки и может продолжаться до 24 часов.

Скорость вращения диска и лопастей регулируются - это требуется для качественной затирки, низкая в начале, затем быстрее. Существуют бензиновые и электрические модели затирочных машин: бензиновые, как правило, Хонда или Робин мощностью от 5,5 до 9 л.с., электрические двигатели от 1,5 до 3 КВт, на всех из них угол наклона лопастей также может регулироваться. Для двухроторных затирочных машин применяются бензиновые 4х-тактные двигатели,

Заглаживающая машина или затирочная машина " вертолет" - разновидность оборудования для обработки бетонной поверхности пола наиболее востребована в настоящее время, т.к. бетонные полы наиболее востребованный вид полов для склада, производств, и парковок. Применяется на втором этапе работ по устройству пола, после заливки и уплотнения бетонного покрытия. Обработка пола затирочной машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к использованию или последующему нанесению финишного покрытия.

Существует много моделей и модификаций затирочных машин типа вертолет. Они могут различаться также диаметром рабочего диска. Наиболее ходовые диаметры – 880 и 900 мм, также находят своё применение диски 600 и 1200 мм. В зависимости от величины обрабатываемой площади используют однороторные или двухроторные заглаживающие машины с тем или иным диаметром рабочего диска. Количество лопастей с рабочими дисками в таких машинах также может быть различным (4 или 5). Наиболее часто встречаются машины с четырьмя лопастями. Как правило, двухроторные затирочные машины с 5 лопастями используются для финишной отделки лопастями и очень редки.

Обычно заглаживание бетонной поверхности с помощью вертолета строительного происходит в два этапа. Первый этап (грубое заглаживание) – предусматривает использование затирочного диска, который одевается на лопасти. Второй этап (чистовое заглаживание) – производится лопастями, без применения дисков.

Большинство электрических моделей имеют несколько скоростных режимов. Для бензиновых машин скорость регулируется дроссельной заслонкой. На пониженной скорости производится обработка поверхности диском, на повышенной скорости – лопастями. Угол наклона лопастей может изменяться с помощью специального винта, в сторону увеличения или уменьшения градуса, что влияет на интенсивность воздействия лопастей, на обрабатываемую поверхность.

Бензиновые машины мощнее и тяжелее, поэтому легче обрабатывают поверхность. Перед началом работы с затирочной машиной важно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации, проверить внешний вид машины на предмет отсутствия каких-либо дефектов, а так же наличие масла в двигателе.

Бетоноотделочная машина (затирочная машина) - машина для механизации всех операций выполняемых при разравнивании, уплотнении и отделке (выглаживании и затирке поверхности) бетона, уложенного на основании строящейся дороги (аэродрома). Наряду с отделкой поверхности эти машины придают покрытию необходимую ровность, шероховатость и требуемый поперечный профиль. Бетоноотделочная машина работают совместно с распределителями бетона, виброрейками или самостоятельно.

Машины всех типов уплотняют бетонную смесь посредством давления диска или лопастью на бетонную поверхность. Обработка поверхности может включать нанесение сухих упрочнителей типа Panbex или MasterTop. Использование стальной фибры для армирования бетона, так же не мешает работе затирочных машин.

15. Установки для торкретирования. Назначение и принцип работы.

Назначение торкрет установки: - сухое торкретирование бетонными и жаростойкими смесями со скоростью выхода сухого материала из сопла до 30 м/с; - технология сухого торкретирования с использованием торкрет установок применяется для укрепления, восстановления поверхностей; - торкрет установки используются при строительстве водных сооружений, посредством укрепления, возведения плотин, опорных конструкций, откосов берегов и т.д.; - армирование сводов туннелей и коллекторов в подземном строительстве, также осуществляется с помощью торкрет установок; - торкрет установки используются для проведения санаций бетонных конструкций; - также торкрет установки широко применяются для нанесения огнеупорных материалов в различных областях промышленности; - возможно использование торкрет установок для транспортировки сыпучих веществ. Преимущества:- отличная трамбовка наносимого материла за счет высокой скорости подачи материала из сопла - материал подаваемый на поверхность увлажняется только на выходе из сопла, что обеспечивает технологию сухого торкретирования; - большая дальность и высота подачи до 300 м и до 100 м соответственно, возможно использовать в труднодоступных местах; - возможность использования дешевых материалов, таких как цемент+песок.
Принцип работы торкрет установки При «сухом» торкретировании цемент и добавки в заранее определённом соотношении смешиваются и загружаются в торкрет установку без добавления воды. В специально сконструированной установке смесь вводится в высокоскоростной поток воздуха, создаваемый компрессорной установкой, и подаётся в гибкий шланг к распылительной форсунке. В этой форсунке тонкий аэрозоль из чистой воды вводится в сухой поток и увлажняет цемент в необходимом соотношении, не прерывая процесса подачи. Таким образом материал с высокой скоростью направляется на обрабатываемую поверхность, где и формируется компактное покрытие. Смеси для «сухого» торкретирования не требуют поддержания определённых значений текучести и вязкости в процессе транспортировки и длительного нанесения, что позволяет избежать использования большого количества воды. Низкое влагосодержание позволяет наносить «сухой» торкрет бетон ограниченной толщины на вертикальные и потолочные поверхности. При «мокром»торкретировании смесь цемента, наполнителя, добавок и воды готовится заранее, а затем подаётся в транспортировочный шланг с помощью насоса. Готовый бетонный раствор подается в приемный бункер насоса и перекачивается по трубе или шлангу к торкрет-форсунке. К форсунке также подводится вода для дополнительного увлажнения и сжатый воздух, с помощью которого смесь выбрызгивается.
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: