Назначение и устройство подвески редуктора

· Удлиненная часть верхней половины (хвостовик) связана со стержнем 8 (рис. 6.23) подвески и через него - с балкой тележки.

· Стержень 8 подвески соединяет верхний и нижний узлы подвешивания редуктора (стержень иногда называют главным болтом редуктора).

· Верхний узел, которым стержень присоединен к кронштейну 7 балки тележки, состоит из:

- двух резинометаллических амортизаторов 6,

- двух специальных гаек 2,

- двух стопорных шайб 4 с шестиугольным отверстием,

- двух болтов 3,

- двух пружинных шайб 5.

· Амортизаторы зафиксированы штифтами 9, запрессованными в кронштейн рамы.

· Стержень 8 имеет запас резьбы, что позволяет приподнимать или опускать хвостовик 10 редуктора, иными словами, регулировать наклон упругой муфты.

· Нижний узел крепления стержня включает в себя два резинометаллических амортизатора, четыре полукольца, два кольца, скобу, крепежные детали, которые фиксируют стержень, проходящий через отверстие в хвостовике редуктора.

· Вал 13 (см. рис. 6.22) малой шестерни вращается в двух роликовых подшипниках 12, установленных в корпусе.

· Для удобства сборки и разборки редуктора внутренние кольца подшипников установлены на вал с тугой посадкой, наружные - со скользящей.

· Подшипниковые узлы заполнены смазкой ЖРО.

15.Назначение, устройство и работа автосцепки.

Работа механизма СА-3 при сцеплении.

· У автосцепки, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев.

· Верхнее плечо предохранителя лежит на полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя.

При сцеплении вагонов:

· Малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверх­ности большого или малого зуба другой автосцепки и входит в зев, нажимая на замок и утапливая его внутрь корпуса;

· При дальнейшем движении малый зуб нажимает на лапу замкодержателя и освобождает замок.

· Замки вы­ходят из корпусов в зев и расклинивая друг друга, препятствуют обратному выскальзыванию малых зубьев.

· Поскольку лапы замкодержателей нажаты ма­лыми зубьями, их противовесы подняты и расположены против торцов верхних плеч предохранителей.

· Такое положение деталей механизма исключает возможность са­морасцепа, так как в случае толчка замка внутрь корпуса он будет удерживаться от перемещения упором торца предохранителя в противовес замкодержа­теля.

· При сцепленном положении автосцепок сигнальные отростки замков не должны быть видны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: