Личное обращение

2.Письменное обращение:

- Спонсорское предложение – письменное обращение к потенциальному спонсору с целью получения определенных ресурсов, в котором содержится краткая информация об организации-просителе и описание проекта, для реализации которого запрашиваются средства, а также указываются: запрашиваемая сумма, доказательства взаимополезного характера отношений, механизмы передачи денег, гарантии и сроки отчетности, реквизиты организации, контактные лица и телефон;

Структура спонсорского предложения:

1.Обращение к донору с использованием технологий популяризации и с нужной формой его желаемого поведения.

2. Информация об организации просителе (миссия, кто учредитель, кто входит в попечительский совет).

3. Краткая описание проекта - проблема, аудитория, действие, бюджет.

4. Доказательство взаимополезного характера отношений (преимущество, формы рекламы).

5. Суть просьбы о ресурсах.

6. Механизмы передачи средств, гарантии, сроки отчетности.

7. Реквизиты, контактные телефоны:

- краткая история организации и ее плана,

- список членов попечителей,

- список доноров, которые участвовали в финансировании,

- годовой отчет организации (как проекты были реализованы за год).

- полный бюджет организации, бюджет проекта,

- отчет о результатах финансовой проверки (главный вывод, что организация некоммерческая),

- выписки из нормативных актов, где донорам предоставляются налоговые льготы.

- Заявка- письменное обращение в фонд или государственный орган с целью получения гранта для реализации социального значимого (то есть некоммерческого, непредполагающего извлечения прибыли) проекта.

(В заявке указывают: характеристику проблем, решаемых в рамках проекта, цели, задачи и аудиторию проекта, методы, этапы и сроки реализации, критерии эффективности; сведения об исполнителях и партнерах, перспективы проекта по освоении гранта).

Структура заявки:

1. Организация исполнитель (миссия, цели, задачи),

2. Источник финансирования.

3. Описание проекта:

3.1. Постановка проблем (актуальность, значимость),

3.2. Цель и задачи проекта.

3.3. Аудитория проекта или получатель услуг.

3.4. Содержание деятельности самого проекта (методы, этапы, сроки реализации).

3.5. Критерии оценки эффективности проекта,

3.6. Уникальность проекта.

3.7. Организация управления проекта.

3.8. Партнеры, которые готовы поддержать.

3.9. Способы популяризации проекта.

3.10. Перспективы проекта по завершению гранта.

Безадресное обращение через СМИ.

Организация специальных акций (презентации, выставки-распродажи).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: