Продажа товаров с символикой ОО

Этапы разработки программы фандрайзинга:

1. Определение структуры донорского рынка и обоснование потенциальных доноров. По каждой группе доноров составляется своя база данных. Информационная карта по фондам и бюджету, структура:

а) название, адрес фонда или государственного органа, имеющего программу,

б) характеристика финансируемых программ (аудитория программ, цели программ).

в) состав и характер экспертизы.

г) преимущественные виду субсидий - на что фонд дает деньги (чаще всего они обозначены в условиях конкурса).

д) условия получения гранта.

2. Разработка плана фандрайзинговой кампании.

3. Формирование пакета предложений.

4. Проектное обоснование основных акций кампании.

Условия получения гранта:

1. Негосударственная, неполитическая, некоммерческая деятельность организации просителя гранта,

2. Соответствие проекта миссии фонда и требованиям конкурса.

3. Соответствие проекта целям и приоритетам деятельности организации просителя.

4. Социальная значимость и результативность проекта.

5. Доказательство квалификации участников проекта.

6. Наличие лицензии, дающей права на тот или иной вид деятельности.

Условия получения субсидий:

1. Взаимовыгодный характер предложения.

2. Репутация, имидж ОО,

3. Маркетинговый потенциал проекта.

4. Умение красиво, грамотно оформить заявку или запрос, умело адресовать.

5. Коммуникативная культура просителя.

Источники финансирования:

1. Фонды, форма поддержки грант. Миссия фонда должна совпадать с миссией вашей организацией.

2. Бюджет (правительственные организации).

3. Коммерческий сектор (организации, банки и т.п.)

4. Частные лица - формы финансовый членский взносы, благотворительные пожертвования граждан, спонсорские средства.

5. Собственная предпринимательская деятельность ОО.

6. Труд добровольцев.

7. Разрешенная предпринимательская деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: