Раздел 3. Описание продукции (услуги)

Основной специализацией ресторана быстрого обслуживания является реализация широкого ассортимента холодных и горячих блюд международной кухни. Помимо этого предлагает широкий выбор мучных и кондитерских изделий, горячих и холодных напитков, десертов, а также алкогольной продукции. В спектр услуг, предлагаемых бистро «Скатерть-самобранка» входит:

· реализация бизнес-ланчей;

· доставка блюд, предлагаемых в меню, в офис, на дом;

· организация и обслуживание банкетов.

В перспективе предлагается расширение ассортимента предлагаемых услуг, с целью удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. Помимо основного меню планируется составление детского, постного, праздничного, а также фитнес-меню. Это позволит еще больше укрепить конкурентные позиции бистро «Скатерть-самобранка».

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ

Целевой потребитель

Полноценных маркетинговых исследований в России по изучению потребительского спроса на услуги предприятий общественного питания быстрого обслуживания (фаст-фуд) длительное время не проводилось. Единственным исключением является маркетинговое агентство Magram Market Research (MMR), которое с 2002 г. осуществляет ежегодное исследование потребительского поведения в отношении предприятий быстрого обслуживания «Фаст-Фуд Монитор». Результаты этих исследований приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Результаты исследований «Фаст-Фуд Монитор»

Параметры Приоритеты выбора, %
Удобное месторасположение  
цены  
Качество пищи  
Подходящее меню  
Чистота в помещении  

Выделенные факторы представляют собой основные конкурентные преимущества «Скатерть-самобранка» по отношению к предприятиям аналогичного профиля с учетом предпочтений целевого сегмента.

Также маркетинговое агентство «MMR» провело исследования на спонтанность и частоту посещения предприятий быстрого обслуживания. Результаты исследования выглядят следующим образом:

· спонтанно выбирают место для обеда 74%;

· заранее планируют свой визит 25%;

· затрудняются с ответом 1%.

Результаты исследований на частоту посещения предприятий фаст-фуда приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: