Оценка факторов конкурентоспособности

Факторы конкурентоспособности Оценка, балл
«Лидо» «Мадо» «Ашхана во дворе» «Скатерть-самобранка»
I товар (услуги)        
1. количество оказываемых услуг        
2. Престиж торговой марки        
3. Удобство месторасположения        

Окончание табл. 4.4

4. Удобная парковка        
5. Быстрота обслуживания        
6. Вежливость персонала        
7. Атмосфера уюта        
8. Разнообразие предлагаемых услуг        
II Цена        
1. Продажная цена        
2. Использование скидок        
III Продвижение товара на рынок        
1. Радиореклама        
2. Наружная реклама        
3. TV реклама        
4. Реклама на мелко тиражной печатной продукции        
ИТОГО:        

Из выше приведенной таблицы можно сделать следующие выводы:

* по первой группе факторов лидирующее положение занимает бистро «Лидо», это объясняется высоким качеством, широтой предлагаемого ассортимента, а также популярностью данного брэнда;

* по второй группе лидирующее положение занимает бистро «Скатерть-самобранка», так как на момент выхода на рынок цены его продукции и услуги будут немного занижены, система скидок более гибкая;

* по третьей группе лидирующее положение также занимает бистро «Скатерть-самобранка» – это связано с выходом данного предприятия на рынок и, в связи с этим агрессивной маркетинговой политики.

Маркетинговая стратегия

Вероятно, что высокие темпы развития проекта требуют регулярных консультаций и следующих за ним корректировок маркетинговой стратегии. Тем не менее, в рамках настоящего документа, возможно, определить концептуальные положения маркетинговой стратегии проекта, которая подразумевает параллельную работу в следующих направлениях:

· формирование имиджа и брэнда «Скатерть-самобранка»;

· использование мероприятий, проводимых в бистро для его рекламы и продвижение на рынке;

· систематическое изучение конкретных потребностей различных потребителей;

· продвижение продуктов и услуг на рынок, а также формирование спроса на них через рекламу, побуждающую к немедленным действиям (рекламные листовки, плакаты, щиты; рекламные блоки в газетах, радиореклама).

Цели и стратегии маркетинга представлены в таблице 4.5.

Таблица 4.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: