Стратегия маркетинга

Цели маркетинга Стратегии маркетинга
Повышение спроса 1. Привлечение новых потребителей 2. Оказание дополнительных услуг
Завоевание доли рынка 1. Завоевание потребителей конкурентов 2. Завоевание преданности потребителей
Повышение производительности 1. Совершенствование структуры затрат 2. Совершенствование ассортимента оказываемых услуг

Уровень цен предполагает стабильность, но при этом фирма будет постепенно, с течением времени, снижать издержки. На данном этапе развития фирмы снижение издержек невозможно. Предполагается предоставление следующих видов скидок: студенческие, для родителей с детьми, для постоянных посетителей, корпоративные скидки по накопительной системе (с использованием дисконтных карт).

Стратегия рекламной программы преследует две основные цели:

1. Повышение уровня знания брэнда «Скатерть-самобранка» в целевой аудитории;

2. Привлечение новых рекламодателей, инвесторов, партнеров и клиентов.

Рекламные задачи

1. Обеспечить высокий уровень осведомленности в целевых группах о названии и логотипе «Скатерть-самобранка»;

2. Сформировать в целевых группах представление об основных преимуществах услуг;

3. Побудить представителей целевых групп к сбору и анализу дополнительной информации о ресторане быстрого обслуживания «Скатерть-самобранка» и его возможностях.

Креативная стратегия

В первый год существования проекта «Скатерть-самобранка» его креативная стратегия должна быть ориентирована на создание скорее имиджевой, нежели информационной рекламы, где под имиджевой рекламой подразумевается:

· лаконичное, преимущественно визуальное решение, воздействующее преимущественного на эмоции зрителя;

· легко запоминающееся;

· быстро привлекающее внимание;

· транслирующее основную идею рекламной компании или суть корпоративного слогана;

· ориентированное на более широкую группу людей, чем целевая аудитория, но выполненное в стиле нацеленном, прежде всего, на целевую аудиторию.

Основными целями рекламы является привлечение дополнительного числа клиентов, также повышение уровня информированности населения об услугах, представляемых бистро «Скатерть-самобранка».

Бюджет рекламы представлен в таблице. В дальнейшем планируется сокращать размер средств, расходуемых на рекламу.

С помощью данных, полученных при результате проведения маркетинговых исследований можно составить представление о мнении покупателей относительно рекламы и ее качества. При разработке рекламы перед соответствующими людьми ставилась задача разработки собственного стиля, поэтому она представляет собой нечто необычное. Качество рекламы высокое, так как ее производством занимаются рекламодатели, достойно зарекомендовавшие себя.

Отдается предпочтение радиорекламе, т.к. тот сегмент рынка, на который ориентирована деятельность бистро, по данным опроса активно слушает радио.

Таблица 4.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: