I. ЛЮБОВЬ/СВЕТ И СВЕТ/ЛЮБОВЬ
Вопрос: Существует ли различие между светом/любовью и любовью/светом?
Ра: Точно такое же, как и между понятиями учить/учиться и учиться/учить. Любовь/Свет – это разрешение, сила, даритель энергии. Свет/Любовь – это проявление, происходящее тогда, когда на свет накладывается любовь. (Кн. 1, стр. 148)
II. ТРИ СПИРАЛИ ЭНЕРГИИ СВЕТА
А. Основная спираль, которая используется для обучения и целительства.
Б. Спираль, идущая к вершине и использующаяся для строительства.
В. Спираль, распространяющаяся из вершины и использующаяся для наполнения энергией. (Кн. 3, стр. 57)
III. РАЗВИТИЕ СВЕТА В УМЕ/ТЕЛЕ/ДУХЕ
Ра: Обратите внимание на великий путь развития света в микроскопическом уме/теле/духе. Путь предполагает, что посредством усилия, все энергетические центры знающего будут функционировать плавно и сбалансировано, до магической работы. Все магическая работа основана на воскрешении в памяти и/или призыве. Первый призыв любой магической работы – призыв магической личности. Прежде, чем призывать магическую личность, наденьте что-нибудь подходящее. Если у вас нет подходящего одеяния, можно воспользоваться жестом[3]. Второй призыв – воскрешение в памяти великого креста жизни. Это расширение магической личности, чтобы становиться Творцом. Все призывы вытягиваются через центр луча индиго. (Кн. 3, стр. 170-171)
|
|
Правое полушарие/левое полушарие
Ра: Может показаться, что рациональный или аналитический ум обладает большей возможностью следовать негативной ориентации. Однако способность структурировать абстрактные концепции и анализировать экспериментальные данные может стать ключом к быстрой позитивной поляризации. Тем, у кого преобладают аналитические способности, придется больше работать с поляризацией. Функция интуиции – информировать разум. Как можно видеть, два вида структуры мозга должны быть сбалансированы так, чтобы общим итогом исследуемого катализатора были бы поляризация и просветление, ибо без принятия рациональным умом ценности интуиции, акты творения, помогающие просветлению, будут подавляться. (Кн. 2, стр. 124)