Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетях более эффективна, по сравнению с традиционными способами рекламы, потому, что позволяет не только прорекламировать Ваш товар, бренд или услугу, но и рассказать подробно, в чем Ваши конкурентные преимущества. Но, главное, рассказать это не абстрактно и одинаково всем, а конкретно обратиться к каждому интернет-пользователю индивидуально, что позволяет рекламному агентству «Сарафановая реклама» с меньшими затратами, но более эффективно, разрекламировать в соцсети Ваш бренд.

Реклама в социальных сетях также позволяет значительно улучшить общую Интернет репутацию Вашей компании или бренда. К тому же, Вы всегда сможете сразу увидеть и отследить непосредственную реакцию интернет-пользователей на Ваш продукт или услугу, в виде обсуждения и комментариев, и выделить фанатов и «адвокатов» Вашего бренда.

Способы продвижения в социальных сетях:

В связи с тем, что разные социальные медиа предоставляют разные возможности, существует множество способов мягко, но эффективно, ненавязчиво, но запоминаемо разместить рекламу в соцсетях.

Перечислим основные, но не исчерпывающие способы продвижения в социальных сетях.

  • Первый – контентная реклама в социальных сетях. Не только поисковые системы (Google, Яндекс), но и многие социальные сети предоставляют возможность контентной рекламы на своих платформах (Facebook, Вконтакте). Не будем долго рассказывать о недостатках и преимуществах этого вида рекламы. У него есть как много сторонников, так и противников. Отметим только, что РА «Сарафановая реклама» считает этот способ наиболее эффективным только при комплексной рекламе в интернете.
  • Второй – официальная страница в соцсетях. Некоторые социальные сети (Вконтакте, Facebook) предоставляют возможность компаниям завести собственную официальную (или «фан») страничку в социальной сети. В процессе ведения рекламной кампании РА «Сарафановая реклама» предоставляет возможность клиентам не только создать страничку, но и осуществляет контентную поддержку, т.е. постоянное наполнение странички интересным контентом и содержанием. Кроме того, мы вовлекаем и поддерживаем в активное общение пользователей социальных сетей.
  • Третий — скрытая реклама в социальных сетях. Это способ неформального размещения рекламы. Способ один, но инструментов у него великое множество. Это и создание групп в социальных сетях потенциальных клиентов и потребителей. Или активное участие в жизни уже созданных групп. Это и размещение, и использование врекламе вирусного видео или фото. Это и активное прямое общение с интернет пользователями. А размещение ссылок или цитат на блоги в соцсетях, позволяет рекламному агентству «Сарафановая реклама» комплексно проводить рекламную компанию для клиентов, используя при этом все инструменты SMM (Social Media Marketing) маркетинга в Интернете.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: