Почему лучше рекламой в социальных сетях заниматься через специализированные агентства?

Скрытая реклама в социальных сетях может быть очень эффективной, но для достижения успеха вам понадобиться значительное количество времени и огромный багаж знаний, причём не только знания человеческой психологии, но и конкретных правил общения в каждой из социальных групп. Кроме того, необходимо следить за технической поддержкой в каждой из социальных медиа. Для скрытой рекламы в социальных сетях рекламное агентство «Сарафановая реклама»имеет возможность одновременно и массово использовать множество «ников» различных пользователей, из различных целевых аудиторий, и в различных социальных сетях.

Поэтому, лучше всего проведение рекламной кампании в социальных сетях доверить Агентству, которое обладает опытом и возможностями массового распространения информации.

Реклама в социальных сетях и Интернет продвижение.

Информирование интернет пользователей о Вашей компании, бренде или услуге — не единственный результат рекламы в социальных сетях.

Давно прошли те времена, когда социальные сети были «закрыты» для поисковиков. Теперь большинство социальных сетей не только открыли свободный доступ поисковикам к открытым страничкам пользователей, но, также, материалы и ссылки размещенные в социальных сетях, учитываются поисковыми роботами для индексации запросов.

Таким образом реклама в социальных сетях обладает и хорошим SEO-эффектом, который дает устойчивый и «долгоиграющий» результат, за счёт полученных внешних ссылок и «переходов» из социальных сетей, тем самым поднимая основные показатели Вашего сайта у интернет поисковиков, таких, как Google и Яндекс. Очень часто интересная информация из социальных сетей, а, значит, и Ваша скрытая реклама перепечатывается и распространяется, как Интернет, так и традиционными СМИ.

В эпоху ВЭБ 2.0 и бурного роста социальных ресурсов для многих интернет-пользователей социальные сети стали более важным информационным ресурсом, чем традиционные печатные СМИ.

И главное отличие скрытой рекламы в социальных сетях от традиционной, это то, что она хорошо мимикрирует, то есть очень хорошо подстраивается под меняющуюся обстановку, обстоятельства, новости и обсуждение, что, конечно, не могут сделать такие традиционные маркетинговые инструменты, как телереклама, реклама на бигбордах, или в СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: