Традиционный расчет бюджета для рекламной компании в социальных сетях слишком индивидуален, чтобы вот так просто назвать стоимость или ответить на вопрос:
реклама в социальных сетях стоимость? Только определение общей стратегии, задач и сроков поставленных перед началом рекламной компании помогут Вам вместе со специалистамирекламного агентства «Сарафановая реклама» определить бюджет будущей компании.
Рассылка рекламных объявлений
Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.[1]
В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. Незапрошенные сообщения всистемах мгновенного обмена сообщениями (например, ICQ) носят название SPIM (англ.)русск. (англ. Spam over IM).
Доля спама в мировом почтовом трафике составляет около 80 % (2011)[2].