Рекламный плакат

Рекламный плакат — это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях, нескольким однородным товарам. Тираж плаката — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров.

Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.

К печатным видам рекламы относятся также рекламные заметки, рекламные статьи, рекламные очерки, рекламные репортажи и др., которые пишутся по всем правилам жанра с учетом рекламных законов и правил, рассмотренных ранее в этой книге.

В.Л. Музыкант в книге “Теория и практика современной рекламы” приводит в качестве примера рекламную заметку, опубликованную в газете “Аргументы и факты”, 1997, № 16, с. 5 (цитируется по книге В.Л. Музыканта, изданной в 1998 г.).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС НА ПОРОГЕ.

ЧТО ДЕЛАТЬ? - РИСКОВАТЬ

…Время как будто остановилось. Замерли промышленные предприятия. Инвестиции из-за рубежа резко сократились. Массовые банкротства. Постоянное повышение цен. Хронический дефицит.

Инфляция. Забастовки. Что это? Американский кризис 30-х годов? Нет — Россия, 1997-й. Экономический кризис. Не за горами, а уже на пороге.

Предприниматели в смятении: удастся ли выжить? Что ждать от нового правительства? На словах — все “за рынок”, а по сути даже “королева рынка”, торговля, стала сейчас невыгодна! Владельцы магазинов уступают товар за бесценок, чтобы не разориться. Вопрос висит в воздухе. Что делать?

Офис АО “Конверсия”, г. Москва. Телефоны не смолкают. “Междугородка” разрывается даже ночью. Звонят и приезжают, кто понял, что выходом в кризисной ситуации может быть только собственное производство, причем не просто прибыльное, а сверхприбыльное!..

У многих есть причина быть оптимистом. Это те, кто в свое время купил установки ЭКО-93 и ЭКО-94...

Представители региональных администраций в АО “Конверсия” — не случайные люди. Поправить бюджет региона можно за 4—6 месяцев, если “привязать” к почти бесплатным сырьевым источникам региона сеть таких мини-заводов, как ЭКО-96. “Бешеная прибыль” — она ведь “фифти—фифти” — и региону польза, и предпринимателю.

Ну а колеблющимся в АО “Конверсия” предложат научно обоснованный бизнес-план, предоставят разумные скидки, оформят доставку, таможню и т.д. Если же деньги на покупку у Вас есть — не время медлить — срочная поставка оборудования в течение суток!

Под лежачий камень вода не течет. Мгновенной реанимации экономики не произойдет. Действуйте! Не бойтесь проблем — ведь иногда победа приходит за минуту до поражения! Только высокодоходный бизнес поможет Вам удержаться в бушующем море российской экономики!

Заметка написана бойким журналистским пером, но эффективна ли она как реклама?

Оказывается, неэффективна! В ней допущены грубейшие ошибки с точки зрения рекламной науки.

Во-первых, что такое установки ЭКО-93 и ЭКО-94, а также мини-завод ЭКО-96? Что они производят? На каком сырье (тем более бесплатном) работают?

Во-вторых, какова их производительность и окупаемость (важные сведения, когда речь идет о новом технологическом оборудовании)?

В-третьих, что такое “бешеная прибыль”, в каких размерах она исчисляется?

В четвертых, что представляют собой разумные скидки? И т.д.

Так что же такого “сногсшибательного” предлагается предпринимателям из регионов?

Будут ли они звонить в Москву, не зная, о чем идет речь? В подавляющем большинстве не будут. Более того, на подсознательном уровне материал этой заметки может быть воспринят серьезными бизнесменами как насмешка над их профессионализмом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: