Гамбургский счет. Нынче модно опускать товар в окно

Задание №50. «Опуская в окно»

Нынче модно опускать товар в окно. Обеденный перерыв, буйство жизни, офисы, поезда, самолеты, заветный пакетик... Выберите подходящий (или не вполне) товар и придумайте ролик, где одним из компонентов сюжета была бы передача этого товара через окно.


глава 7

Целевая аудитория

Быть женщиной - великий шаг,

Сводить с ума - геройство.

Б. Пастернак

Первичная особенность женщины - способность

к деторождению, вторичная - пользование

духами и бритье ног.

У. Уэллс и др. «Реклама: принципы и практика».

Разминка

Задание №51.

«Магазин на кампусе»

7.1. Принципы стратификации

Задание №52.

«Змей-искуситель»

Задание № 53.

«Три Морковки меценатствуют»

7.2. Копирайтер - потребитель: аудитория близкая и далекая

Задание №54. «Академия рекламы»

Лирическое отступление

Референтная, она же целевая

7.3. Потребитель - герой: от идеала до пародии

Задание № 55.

«Сократ - Гиппократу»

Гамбургский счет

Задание №56.

«Враг не дремлет»

Литературный текст создается по велению души. Талантли­вый писатель пишет, прежде всего, для себя, а потом книга вы­ходит в печать и обретает своего читателя. Отличительная особенность рекламного текста - наличие четко обозначенно­го адресата. Если в литературе читатель находит свой текст, то в рекламе текст охотится за своим читателем, ибо всякий чита­тель-зритель-слушатель есть потенциальный потребитель.

Целевая группа - это те читатели-потребители, к которым апеллирует рекламное сообщение. Из всего многообразия че­ловеческих качеств и характеристик выбираются релевант­ные, присущие, по мнению клиента, тем, кто покупает его продукт. Впоследствии может оказаться, что клиент непра­вильно определил свою целевую группу, но так или иначе значение параметра «целевая группа» в Задаче Копирайтера задается экзогенно. Предполагаемая аудитория заявлена, и дело копирайтера - ее завоевать.

Копирайтер вступает в заочный диалог с аудиторией, кото­рая интересна заказчику. В ходе общения возникают слож­ные взаимоотношения автор - читатель и читатель - герой. В этой главе мы обсудим значимые признаки рекламной ау­дитории и поговорим, каким образом копирайтер обращается к разным целевым группам.

Стоит заметить, что для автора рекламного текста целевая группа - своего рода абстракция, должно быть, поэтому отно­шения копирайтера с аудиторией складываются непросто. Предлагаемое разминочное упражнение позволить читателю «приземлиться» и «пощупать» целевую группу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: