Гамбургский счет. Задание №42. «Будьте счастливы!»

Задание №42. «Будьте счастливы!»

Перед вами слоган известного семейного курорта: Etre-re. Фонетическая игра. Слогам читается как «Efre heureux», что в дословном переводе означает «Быть счастливым». Адаптируйте этот слогам для российских потребителей, со­средоточившись на плане выражения. Ваш слогам должен напоминать оригинал главным образом формой и, насколько возможно, содержанием (а кроме того, хорошо звучать, лег­ко запоминаться, поднимать настроение и непременно нра­виться автору!). Английский вариант - в приложении.


глава 6

Формат

Единственное, чего добился я: В анналах ассирийского царя

В две строчки уместилось имя скифа...

О. Сулейменов "Глиняная книга»

Разминка

Задание №43.

«Успеть за 30 секунд»

6.1. Реклама в прессе

Задание №44.

«Мир не стоит на месте»

Задание №45.

«Мистификация в бутылках»

6.2. «Наружка», не путать с мышью

Задание №46. «Сувенирная лавка»

6.3. Реклама на местах

Задание №47.

«Сувенирная лавка -взгляд изнутри»

6.4. Радиоролик

Задание №48.

«Диалог на воде»

6.5. Телевизионный ролик

Задание №49.

«Зубастики атакуют»

Лирическое отступление

Сюжетные схемы: продуктивность и степени свободы

Гамбургский счет

Задание № 50.

«Опуская в окно»

Термин «формат» объединяет такие понятия, как «жанр» и «протяженность» рекламного продукта. В этой главе мы об­судим основные жанры, в которых работает копирайтер, и их пространственно-временные характеристики.

Разумеется, каждый жанр заслуживает подробного разго­вора. Эта глава призвана дать читателю первое представле­ние о типичных рекламных форматах и познакомить его с принятой терминологией.

Рекламный текст - понятие условное. Объявление в прессе и радиоролик действительно с некоторыми комментариями можно назвать текстами. В других рекламных жанрах тексто­вая составляющая зачастую минимальна («наружка») и тес­нейшим образом переплетена со зрительным рядом (телеви­зионный ролик). Именно поэтому копирайтер не просто автор текста, а соучастник творческого процесса.

Неотъемлемой характеристикой рекламного текста являет­ся его протяженность. Длина рекламного произведения - па­раметр настолько значимый, что из формального (по мере по­дорожания времени и пространства) превратился в содержа­тельный. «Придумать увлекательную историю» и «придумать 30-секундную увлекательную историю» - принципиально раз­ные задачи. Давайте почувствуем разницу!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: