Личный опыт: две истории про вампиров
Мулатка vs. шоколадка
Съемки своего первого ролика я до сих пор помню во всех подробностях. Надо сказать, что почти все мои ролики содержат что-нибудь личное: фразу из семейного обихода, узнаваемого героя, остроту, понятную друзьям, а тот, первый, и вовсе был автобиографическим. Главная героиня - молоденькая легкомысленная учительница и как следствие - настоящий цветник на кастинге. Мне особенно приглянулась одна актриса - жгучая красавица-брюнетка. Именно такой я представляла свою лирическую героиню. Заказчик предпочел миловидную блондинку, на все мои возражения безапелляционно отрезал: «Мы продаем шоколад, а не экзотических брюнеток!» Впрочем, девушка-блондинка вполне органично смотрелась в своей 45-секундной главной роли. Она была такой же дебютанткой, как и я, и играла с большим воодушевлением. И все-таки продюсерское чутье меня не подвело: за прошедшие 6 лет именно брюнетка стала звездой экрана и ее лицо теперь хорошо известно телезрителям!
|
|
Мсье знает толк в извращениях!
Однажды нам с Катрин («мой» арт-директор) попался немыслимый заказчик. Он был искренне убежден, что наилучшей адаптацией является дословный перевод. Более того, будучи носителем французского языка и едва владея русским, он в категорической форме настаивал на собственной трактовке оригинала. Действуя, вероятно, из лучших побуждений и защищая свой товар от происков «непосвященных», он потребовал нанести на упаковку шампуня следующую фразу: «При расчесывании теряется меньше волос. До 40%». Как сказано у классика: «Трах, и облысела!» Те шампуни по-прежнему в продаже... Приглядитесь повнимательнее к упаковке своего шампуня! Будьте бдительны! Берегите свои 40 процентов! Давайте представим себя в роли копирайтера-вредителя и попробуем заняться откровенным вампиризмом.
Задание №71. «Сотвори себе вампира»
Терки «Факельман» запускают телевизионный ролик, в котором некто знаменитый рассказывает о своем опыте общения с этим товаром*. Выберите подходящего кандидата на роль «лица кампании Факельман» (это может быть актер, политик, мультипликационный герой...) и придумайте, что (и в каких ракурсах) это лицо будет говорить в течение 30 секунд, чтобы потребители совершенно не запомнили рекламируемый товар. Упоминание товара и появление его в кадре обязательны.
Была ли вредительская миссия успешна? Обязана ли она своим успехом исключительно нашим усилиям? Может быть, товар тоже внес свою достойную лепту? В таком случае попробуем напоследок сменить товар!
гамбургский счет
Задание №72. «Быть вампиром нелегко»
Придумайте 30-секундный ролик, «затмевающий» Пепси-Колу.
глава 10
Потребительские