Китая на этой карте нет вообще, а вот зато
Новая Зеландия предстает большой и важной
страной давних традиций сыроварения
и маслобойной индустрии.
П.Б. Паршин «Заметки о моделях
мира современной Российской
коммерческой рекламы»
Разминка
Задание № 73.
«Любит - не любит»
10.1. Образ жизни
Задание №74.
«Витамины незаменимы
10.2. Образ мысли
Задание № 75.
«Кондопремиум»
Задание № 76.
«Старое и новое»
Задание №77.
«Все флаги в гости»
Задание №78.
«Надуй - смонтируй - попади»
10.3. Образ продукта
Лирическое отступление
Живешь только дважды:
поправимость vs. непоправимость
Гамбургский счет
Задание №79..,
«Реклама прекрасна»
На пути от производителя к потребителю существует немало психологических барьеров, связанных с образом жизни, образом мысли или образом продукта. Как бы ни назывались эти барьеры - предрассудками, стереотипами, навязчивыми представлениями, производителю приходится с ними сражаться.
В главе 8 мы обсуждали методы борьбы с конкурентами. Преодоление стереотипов происходит весьма похожим образом: навязчивые представления можно опровергать напрямую, тонко пародировать или намеренно игнорировать.