Предрассудки

Китая на этой карте нет вообще, а вот зато

Новая Зеландия предстает большой и важной

страной давних традиций сыроварения

и маслобойной индустрии.

П.Б. Паршин «Заметки о моделях

мира современной Российской

коммерческой рекламы»

Разминка

Задание № 73.

«Любит - не любит»

10.1. Образ жизни

Задание №74.

«Витамины незаменимы

10.2. Образ мысли

Задание № 75.

«Кондопремиум»

Задание № 76.

«Старое и новое»

Задание №77.

«Все флаги в гости»

Задание №78.

«Надуй - смонтируй - попади»

10.3. Образ продукта

Лирическое отступление

Живешь только дважды:

поправимость vs. непоправимость

Гамбургский счет

Задание №79..,

«Реклама прекрасна»

На пути от производителя к потребителю существует нема­ло психологических барьеров, связанных с образом жизни, об­разом мысли или образом продукта. Как бы ни назывались эти барьеры - предрассудками, стереотипами, навязчивыми пред­ставлениями, производителю приходится с ними сражаться.

В главе 8 мы обсуждали методы борьбы с конкурентами. Преодоление стереотипов происходит весьма похожим обра­зом: навязчивые представления можно опровергать напря­мую, тонко пародировать или намеренно игнорировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: