Динамические нагрузки при пуске двухмассовых систем. Пути их снижения

1)

2)

3)

Дифференцируем дважды (3):

Вычитаем из (1) (2) и подставляем в полученное:

;

— среднее ускорение, с которым двигались бы массы , если бы связь между ними была абсолютной.

Характеристическое уравнение: ,

Тогда

;

;

Превышение нагрузки между массами над средней принято характеризовать динамическим коэффициентом: – нагрузка в передаче в два раза выше средней.

Наиболее рациональным путём уменьшения динамических нагрузок является увеличение плавности нагружения, под которым понимают не скачкообразное приложение момента двигателя к 1-ой массе, а плавное.


при Т=0, КД=2

С увеличением Т, КД уменьшается,

; – период собственных

колебаний.

Существенное снижение КД достигается при

увеличении Т до значения Т12. Дальнейший рост Т существенное снижение КД не даёт и может привести к ухудшению управляемости привода. При ручном оптимально 1.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: