Реклама с исчезающей приманкой

Реклама с исчезающей (ускользающей) приманкой, к сожалению, не нашла отражения в российском законе. Название этой рекламы говорит само за себя. Реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.

Рекламомобили

Рекламомобили достаточно интересная штука в российском мире рекламы. С одной стороны они уже давно запрещены законом, но с другой, продолжают активно использоваться. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга и Москвы можно увидеть достаточно большое количество рекламомобилей, несмотря на всяческие запреты со стороны государства.

Причин для запрета рекламомобилей было несколько:

- большое количество пробок на дорогах, которые только усугублялись из-за рекламных автомобилей;

- вред, наносимый данными средствами окружающей среде;

- сложность в плане налогов. В отличие от владельцев биллбордов платить почти ничего не приходилось;

- занятие парковочных мест, которых в больших городах и так не очень много осталось;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: