Реклама с исчезающей (ускользающей) приманкой, к сожалению, не нашла отражения в российском законе. Название этой рекламы говорит само за себя. Реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.
Рекламомобили
Рекламомобили достаточно интересная штука в российском мире рекламы. С одной стороны они уже давно запрещены законом, но с другой, продолжают активно использоваться. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга и Москвы можно увидеть достаточно большое количество рекламомобилей, несмотря на всяческие запреты со стороны государства.
Причин для запрета рекламомобилей было несколько:
- большое количество пробок на дорогах, которые только усугублялись из-за рекламных автомобилей;
- вред, наносимый данными средствами окружающей среде;
- сложность в плане налогов. В отличие от владельцев биллбордов платить почти ничего не приходилось;
- занятие парковочных мест, которых в больших городах и так не очень много осталось;