(на звуки а, 3)
Логопедические задачи. 1. Закрепление звонких согласных б и з в сочетании с гласными звуками в словах. 2. Мягкая атака голоса и постановка правильного ударения на первый согласный звук.
Музыкальные задачи. 1. Начинать петь мягко, не форсируя звук. 2. Петь тихо, спокойно, согласно характеру мелодии.
Баю-баю, баиньки, Баю-баю, баиньки,
Прискакали заиньки. Ускакали заиньки.
Уходите, заиньки, Ты же глазки закрывай
Не мешайте баиньки. И скорее засыпай.
ЧИСТОГОВОРКИ С ПЕНИЕМ НА ПОСТАНОВКУ ШИПЯЩИХ, СВИСТЯЩИХ
И АФФРИКАТОВ
Есть маленькие песенки, тексты которых вызывает у детей непреодолимое желание выразить его в движении. И они делают это самостоятельно, даже если педагог не ставит перед ними такую задачу. Таким • образом, яркий образ, воспринятый ребенком, закрепляется не только в памяти, но и в мышечном ощущении.