(на чередование звуков Ж-Ш)
Логопедические задачи. 1. Закрепление звука ш в свободной речи. 2. Различение звуков ж и ш.
Музыкальная задача. Петь песню тихо, выразительно, согласно спокой
ному, грустному характеру музыки.
Медвежонок плюшевый
Ничего не кушает:
Ни конфет, ни шоколада —
Ничего ему не надо!
Целый день в углу сидит,
У него живот болит.
Для того чтобы исполнить песню выразительно, ее нужно обыграть. Выбираются два ребенка, один из которых изображает медвежонка. Он сидит
на стуле грустный и безучастный, держится за живот. Второй ребенок подходит, поет, сочувствует ему, ласково гладит. Вариант: к Мишутке могут подойти все дети и тоже спеть, выразив свое сожаление и сочувствие.