(по материалам социологического опроса в Республике Бурятия)
Данное приложение является совместной публикацией с социологической группой «Эйдос» (Республика Бурятия) материалов социологического исследования, проведенного в 1999 г.
Диаграмма 1 Источники деловой информации
15%
11 %
28%
|
29%
П Газеты
^ Телевидение
€ Радио
0 Из деловых разговоров
О Справочники
Ш По Интернету
0 От клиентов
Щ От родных
• Другое
Таблица 1
Предпочтения источников деловой информации по видам деятельности предпринимателей (% по столбцу)
| Вид деятельности | |||||||
| Источник информации | Промышленность, | Торговля и обществен- | Здравоохранение, | Услуги населе- | Рыночная инфра- | Финансово-кредитная | Управление |
| транспорт, | ное | культура, | лению, | структура | сфера | и СМИ | |
| связь | питание | образова- | ЖКХ | ||||
| ние | |||||||
| Телеви- | 27,8 | 40,0 | 21,1 | 28,9 | 25,7 | 33,3 | 24,2 |
| дение | |||||||
| Радио | 18,0 | 23,2 | 10,0 | 21,1 | 7,8 | 12,5 | 15,1 |
| Газеты | 25,0 | 4,2 | 26,7 | 28,9 | 24,2 | 29,2 | 30,3 |
| Деловое | 15,3 | 10,5 | 15,6 | 7,8 | 12,1 | 4,2 | 15,1 |
| общение | |||||||
| Клиенты | 1,4 | 4,2 | 4,4 | 2,2 | 7,6 | __ | 3,0 |
| Интернет | 2,8 | 5,3 | 2,2 | 2,2 | 12,1 | 4,2 | 3,0 |
| Спец. | 9,7 | 5,3 | 5,5 | 5,6 | 9,1 | 12,5 | о 1 "»' |
| источ- | |||||||
| ники | |||||||
| Родные, | _ | 6,3 | 2,2 | 2,2 | 1,5 | 4,2 | |
| близкие | |||||||
| Другое | - | 1,0 | 1,1 | 1,1 | — | — | - |
Явное предпочтение отдано телерекламе. Причем оно не меняется в зависимости от видов деятельности предпринимателей и стажа их работы. В основных группах предприятий: промышленной, торговой, сфере обслуживания — на первом месте телереклама, затем наружная, на третьем — радиореклама.
Стаж предпринимательской деятельности не влияет на предпочтения. В группах с различным стажем работы на рынке соотношение меняется только между наружной и газетной рекламой. Телереклама остается на первом месте. Это отражается и в более жесткой конкуренции телекомпаний за рекламодателя, чем в других СМИ.






