double arrow

Практический опыт Интернет-рекламы

В регионе

В качестве примера успешной маркетинговой политики Интернет-рекламы в исследуемом регионе рассмотрена дея­тельность ОАО «Мобилтелеком», одного из двух Интернет-про­вайдеров по Республике Бурятия (пир://\у\у\у.Ъигпе1.ги).

Сейчас здесь около 3000 пользователей Интернета. Это со­стоявшаяся, динамичная, социально активная часть населе­ния. Ведущие направления рекламной политики компании оп­ределяются руководством совместно с отделом продаж и со­стоят в следующем:

» реклама услуг связи;

* реклама новых технологий (пейджинговая связь);

* реклама собственной торговой марки, брендинг;

* реклама имиджа компании;» реклама самого Интернета.

«Мобилтелеком» имеет два информационных ресурса (пир:// \у\у\у.Ъигпе1.га и п1гр://\у\у\у.Ъо1.ги). Рекламодатель, как заявляет менеджер компании, предпочитает размещать информацию на информационных ресурсах, где любой посетитель может по­знакомиться с новостями в республике, с основными ее про­изводителями и бизнес-компаниями. «Мобилтелеком» исполь­зует баннерные системы:

* реклама собственных ресурсов и услуг;

* статичная реклама (заказ московского провайдера спут­никовой системы связи).

Рекламная стратегия компании построена на «раскручива­нии» собственной торговой марки и расширении круга пользователей Интернета через различные рекламные акции. Наибо­лее успешной акцией по привлечению интереса к Интернет-услугам была летняя кампания 2001 года по продвижению Интернет-карт. Удачным был выпуск рекламного плаката с символичным слоганом: «Рядом планета...Она незаметна. Вигпе! — твой путь на планету Интернет». Здесь же фотография центральной площади города Улан-Удэ, пространство кото­рой представляет собой Интернет-карты «Мобилтелекома».

Не менее удачной, по мнению руководителей отдела про­даж, была акция «День рождения Вигпе1», организованная со­вместно с газетой «Информ полис». В течение месяца компа­ния получила 50 электронных писем со стихами и поздравле­ниями, что при небольшом числе пользователей в городе было плохим результатом.

Эта акция также является примером эффективного сотруд­ничества печатных и электронных СМИ. Выбор газеты «Ин­форм полис» был обусловлен высокими ее тиражами, возрас­тной аудиторией и приоритетом, отданным газете при опросе среди пользователей Интернета. Цель акции — реклама Интер­нета как такового и собственной торговой марки. Основной задачей кампании было стремление сформировать устойчивое представление: «Интернет — это мы», т.е. «Мобилтелеком».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: